Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Предметная область: русский язык и литература

Научный консультант: Пермякова Людмила Анатольевна, научный сотрудник отдела сопровождения федеральных образовательных стандартов Центра развития образования Пермскоо края (ФГОС ЦРО ПК)

 

16.10.2012

Что должно измениться в уроке, чтобы логика развертывания материала при обучении русскому языку и литературе была направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов?

Частинский район, МБОУ «Ножовская СОШ», Барагузина Т.В.; Куединский р-он, МБОУ «КСОШ №2», Пачина О.В.; с.Сива, МБОУ «Сивинская СОШ», Щуклина Т.П.; Горнозаводский район, п. Пашия МБОУ «СОШ», Кокорина О.Б.


Должен измениться сам подход к организации учебной деятельности; ведущей технологией должна стать технология эффективной речевой деятельности; урок сегодня – это специально организованная учебная деятельность, предусматривающая в системе формирование и развитие всех видов учебной деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Только системно-деятельностный подход на уроке будет способствовать достижению уровней результата на метапредметном, предметном, личностном уровне.

Обратитесь к материалам по ссылке

23.11.2012

Что должно измениться в учебной деятельности, чтобы урок русского языка и литературы был направлен на достижение планируемых результатов?

Горнозаводский район, п. Пашия, МБОУ «СОШ», Филатова М.Н.; Ильинский район, МОУ «Ильинская СОШ № 1», Сабурова Г.Л.; Красновишерский район, МОУ «Паршаковская СОШ», Кичигина Н.Н.


Ведущая задача учителя сегодня – развитие речи школьников на каждом уроке во всех ее формах (внутренней и внешней/ устной и письменной), во всех ее функциях (общение, сообщение, воздействие).

Данная задача может быть реализована на уроке через особое предъявление лингвистического и литературного образования, через смену монологической коммуникативной парадигмы на диалогическую (полилогическую) парадигму, через коммуникативную цель чтения (целенаправленное чтение), через УМК (они становятся полифункциональным дидактическим средством организации учебной деятельности), через разработку специальных дидактических приемов, формирование системного мышления.

Для более успешного решения необходимо владеть знаниями и опытом организации специально организованной учебной деятельности.

Обратитесь к материалам по ссылке

 

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика