Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Предметная область: химия

Научный консультант: Клинова Мария Николаевна, научный сотрудник отдела сопровождения федеральных образовательных стандартов Центра развития образования Пермскоо края (ФГОС ЦРО ПК)

 

29.08.2012

Какими отличительными особенностями характеризуется современный урок химии?

МАОУ "Белоевская средняя общеобразовательная школа", Кудымова Н. В.; Кудымкарский р-н, Плотникова Г.М.; «Самковская СОШ» Зайцева Т.В.; Лысьва, МБОУ «СОШ № 2», Титова В.Э., МБОУ «СОШ № 6


Современный урок - это урок, характеризующийся следующими признаками:

1. Главной целью урока является развитие каждой личности в процессе обучения и воспитания.

2. На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению.

3. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования.

4. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению.

5. Организация урока динамична и вариативна.

6. На уроке используются современные педагогические технологии.

Обратите внимание на приведенные ниже ссылки на материалы по данному вопросу:

 http://pkipkro.perm.ru/?id=42 Клинова М.Н. Документы, ресурсы, материалы № 11, 13, 15

21.11.2012

Существуют ли педагогические технологии, направленные на оценивание результатов обучения химии?

Пинаева Л.С. МАОУ «СОШ № 121» Верещагино, Куликова Т.И.; МАОУ «Гимназия № 3» Пермь, Корчагина О.И.; МАОУ «Гимназия № 3» Пермь


В настоящее время одной из таких технологий, наиболее разработанных и успешно применяемых в ОС «Школа 2100» является Технология оценивания образовательных дости-жений (учебных успехов):

http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/ocenka.php?sphrase_id=894540

http://pkipkro.perm.ru/?id=42

Изменились ли существенно предметные результаты обучения химии в связи с введением новых стандартов?

Зайцева Т.В. МБОУ «СОШ № 2» Лысьв, Титова В.Э.; МБОУ СОШ № 6» г. Лысьва, Ярославцева Ф.М.; МОУ «СОШ № 3» Горнозаводский р-н


Принципиальных изменений в требованиях к предметным результатам не произошло.

Государственный образовательный стандарт определяет шесть основных групп предметных требований освоения учащимися об-разовательной программы по химии.

Многие из этих требований традиционны, вместе с тем новый Стандарт требует в большей мере, чем ранее, осмысленности знаний, связи их с жизнью и способности использовать полученные знания в различных ситуациях.

Полезную информацию для структурирования сведений по вопросам результатов обучения химии можно получить из статьи Оржековского:

 http://pkipkro.perm.ru/?id=42

11.10.2012

Где можно посмотреть программы по химии для 8 класса, полностью соответствующие ФГОС?

Аракчеева О.В. МАОУ «Кондратовская СОШ», Пермякова Н.А.


Обратите внимание на следующие программы:

Рабочая предметная программа «Химия» к предметной линии учебников «СФЕРЫ» (ФГОС) для 8 и 9 класса, автор – А.А. Журин. М.: Просвещение, 2012.

Рабочая предметная программа «Химия» (ФГОС) для 8 и 9 класса, авторы - Е.В. Савинкина, Г.П. Логинова. С последней программой можно ознакомиться по ссылке:

 http://pkipkro.perm.ru/?id=42

14.09.2012

Какие УМК по химии считаются соответствующими ФГОС?

Верещагино, МАОУ «СОШ № 121», Пинаева Л.С.


Перечень данных УМК велик, соот-ветствующие рекомендованные и допущенные учебники указаны в материале по ссылке

 

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика