Предметная область: химия
Научный консультант: Клинова Мария Николаевна, научный сотрудник отдела сопровождения федеральных образовательных стандартов Центра развития образования Пермскоо края (ФГОС ЦРО ПК)
|
29.08.2012 Какими отличительными особенностями характеризуется современный урок химии? МАОУ "Белоевская средняя общеобразовательная школа", Кудымова Н. В.; Кудымкарский р-н, Плотникова Г.М.; «Самковская СОШ» Зайцева Т.В.; Лысьва, МБОУ «СОШ № 2», Титова В.Э., МБОУ «СОШ № 6 Современный урок - это урок, характеризующийся следующими признаками: 1. Главной целью урока является развитие каждой личности в процессе обучения и воспитания. 2. На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. 3. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования. 4. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению. 5. Организация урока динамична и вариативна. 6. На уроке используются современные педагогические технологии. Обратите внимание на приведенные ниже ссылки на материалы по данному вопросу: http://pkipkro.perm.ru/?id=42 Клинова М.Н. Документы, ресурсы, материалы № 11, 13, 15 |
|
21.11.2012 Существуют ли педагогические технологии, направленные на оценивание результатов обучения химии? Пинаева Л.С. МАОУ «СОШ № 121» Верещагино, Куликова Т.И.; МАОУ «Гимназия № 3» Пермь, Корчагина О.И.; МАОУ «Гимназия № 3» Пермь В настоящее время одной из таких технологий, наиболее разработанных и успешно применяемых в ОС «Школа 2100» является Технология оценивания образовательных дости-жений (учебных успехов): http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/ocenka.php?sphrase_id=894540 |
|
Изменились ли существенно предметные результаты обучения химии в связи с введением новых стандартов? Зайцева Т.В. МБОУ «СОШ № 2» Лысьв, Титова В.Э.; МБОУ СОШ № 6» г. Лысьва, Ярославцева Ф.М.; МОУ «СОШ № 3» Горнозаводский р-н Принципиальных изменений в требованиях к предметным результатам не произошло. Государственный образовательный стандарт определяет шесть основных групп предметных требований освоения учащимися об-разовательной программы по химии. Многие из этих требований традиционны, вместе с тем новый Стандарт требует в большей мере, чем ранее, осмысленности знаний, связи их с жизнью и способности использовать полученные знания в различных ситуациях. Полезную информацию для структурирования сведений по вопросам результатов обучения химии можно получить из статьи Оржековского: |
|
11.10.2012 Где можно посмотреть программы по химии для 8 класса, полностью соответствующие ФГОС? Аракчеева О.В. МАОУ «Кондратовская СОШ», Пермякова Н.А. Обратите внимание на следующие программы: Рабочая предметная программа «Химия» к предметной линии учебников «СФЕРЫ» (ФГОС) для 8 и 9 класса, автор – А.А. Журин. М.: Просвещение, 2012. Рабочая предметная программа «Химия» (ФГОС) для 8 и 9 класса, авторы - Е.В. Савинкина, Г.П. Логинова. С последней программой можно ознакомиться по ссылке: http://pkipkro.perm.ru/?id=42 |
|
14.09.2012 Какие УМК по химии считаются соответствующими ФГОС? Верещагино, МАОУ «СОШ № 121», Пинаева Л.С. Перечень данных УМК велик, соот-ветствующие рекомендованные и допущенные учебники указаны в материале по ссылке |