Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Предметная область: математика

Научный консультант: Павелкин Владимир Николаевич, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник отдела сопровождения федеральных образовательных стандартов Центра развития образования Пермскоо края (ФГОС ЦРО ПК)

 

28.08.2012

Какие учебники математики соответствуют ФГОС?

Горнозаводский район, Ярославцева Ф.М.СОШ №3; Лысьвенский район, Леонтьева Н.А., Титова В.Э., СОШ № 6


Изд-во «Русское слово» выпустило неплохой учебник по математике, учебники Мордковича, учебники издательства «Вентана-граф», более подробная информация по ссылке 1 и ссылке 2

17.09.2012

Каковы требования к рабочей программы по математике в соответствиис ФГОС?

Лысьвенский район, Леонтьева Н.; СОШ № 6; СОШ № 2, Антропова Т.А.; Пермский район, Кондратовская СОШ, Елсукова Т.В.; Суксунский район, Тисовская СОШ, Винокурова О.Н.


Рабочие программы по предметам входит в пакет документов школы, создаваемых в рамках реализации ФГОСов. Являются составной частью основной образовательной программы.

Рабочая программа учебного предмета - это совокупность учебно-методической документации (пояснительная записка, календарно-тематический план, включающий разделы и темы программы, планируемые результаты образования, способы и формы оценки достижения этих результатов, формы занятий (теоретические занятия, практические занятия), приёмы и методы преподавания, виды деятельности учащихся, перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса).

Рабочая программа формируется на основе

принятой основной образовательной программы школы, учебного плана образовательного учреждения, примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, а также авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы начального общего образования школы соответствующего ей учебно-методического комплекта

Структура типовой рабочей программы:

  • Титульный лист
  • Пояснительная записка
  • Календарно-тематическое планирование
  • Заключительный раздел рабочей программы (методическая копилка учителя).
  • Список литературы для учащихся, развивающей познавательный интерес.
  • Список методической литературы для учителя.
  • База заданий (КИМов).
  • База творческих заданий (темы проектов, исследований, сочинений и наблюдений, ролевых игр).
  • Перечень иллюстрационных таблиц, карт, макетов, муляжей и т.д

05.10.2012

Какие метапредметные результаты можно получить на уроках по теме «Натуральные числа»?

Горнозаводский р-н, СОШ №3, Ярославцева Ф.М.; СОШ №1– Кокорина О.Б.; Верещагинский р-н, СОШ №121, Гладкова С.В.


Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного чисел, свойства и признаки делимости.

Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.).

13.11.2012

Какова должна быть система оценки метапредметных результатов на уроках математики?

Верещагинский р-н, СОШ №121, Гладкова С.В.; Лысьвенский р-н, СОШ № 6 , Леонтьева Н. А.; СОШ № 2 -Антропова Т.А.


Система оценки метапредметных результатов может состоять из банка диагностических заданий и анкет, набора критериев сформированности УУД.

Обратитесь к материалам по ссылке

 

 

 

 

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика