Предметная область: математика
Научный консультант: Павелкин Владимир Николаевич, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник отдела сопровождения федеральных образовательных стандартов Центра развития образования Пермскоо края (ФГОС ЦРО ПК)
28.08.2012
Какие учебники математики соответствуют ФГОС? Горнозаводский район, Ярославцева Ф.М.СОШ №3; Лысьвенский район, Леонтьева Н.А., Титова В.Э., СОШ № 6 Изд-во «Русское слово» выпустило неплохой учебник по математике, учебники Мордковича, учебники издательства «Вентана-граф», более подробная информация по ссылке 1 и ссылке 2 |
||
17.09.2012
Каковы требования к рабочей программы по математике в соответствиис ФГОС? Лысьвенский район, Леонтьева Н.; СОШ № 6; СОШ № 2, Антропова Т.А.; Пермский район, Кондратовская СОШ, Елсукова Т.В.; Суксунский район, Тисовская СОШ, Винокурова О.Н. Рабочие программы по предметам входит в пакет документов школы, создаваемых в рамках реализации ФГОСов. Являются составной частью основной образовательной программы. Рабочая программа учебного предмета - это совокупность учебно-методической документации (пояснительная записка, календарно-тематический план, включающий разделы и темы программы, планируемые результаты образования, способы и формы оценки достижения этих результатов, формы занятий (теоретические занятия, практические занятия), приёмы и методы преподавания, виды деятельности учащихся, перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса). Рабочая программа формируется на основе принятой основной образовательной программы школы, учебного плана образовательного учреждения, примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, а также авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы начального общего образования школы соответствующего ей учебно-методического комплекта Структура типовой рабочей программы:
|
||
05.10.2012 Какие метапредметные результаты можно получить на уроках по теме «Натуральные числа»? Горнозаводский р-н, СОШ №3, Ярославцева Ф.М.; СОШ №1– Кокорина О.Б.; Верещагинский р-н, СОШ №121, Гладкова С.В. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного чисел, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). |
||
13.11.2012 Какова должна быть система оценки метапредметных результатов на уроках математики? Верещагинский р-н, СОШ №121, Гладкова С.В.; Лысьвенский р-н, СОШ № 6 , Леонтьева Н. А.; СОШ № 2 -Антропова Т.А. Система оценки метапредметных результатов может состоять из банка диагностических заданий и анкет, набора критериев сформированности УУД. Обратитесь к материалам по ссылке |