1 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Административно-педагогическая команда МБОУ «Карагайская СОШ № 2»
|
Программа тьюториала в типовой ситуации «Тьюторант решает не ту коммуникативную задачу, что заявлена в пробе»
|
перейти
|
2 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Административно-педагогическая команда МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми: Яковлева Ирина Викторовна – руководитель проекта
|
Описание образовательного конкурса по созданию арт-объекта как механизм мониторинга умения моделировать у учащихся
|
перейти
|
3 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Административно-педагогическая команда МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П.Дробышевского», руководитель: Яковлева Елена Александровна
|
«Умение создавать модель, используя текстовую и символьную информацию».
|
перейти
|
4 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Вертипрахова С. А. , Кобелева Е. Е., Хузина Л. Р., МАОУ лицей №1 г. Кунгура
|
«Путешествие по Кунгуру» . Описание образовательного события
|
перейти
|
5 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Тюмина Марина Владимировна, руководитель Пермского регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации
|
Как сделать востребованной тьюторскую позицию в основной школе? (из опыта сопровождения краевого научно-методического проекта)
|
перейти
|
6 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Клинова М.Н., научный сотрудник отдела СФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК»
|
Использование продуктов деятельности апробационных площадок ФГОС ОО Пермского края для создания школьных моделей формиро-вания и оценки универсальных учебных действий
|
перейти
|
7 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Обшаров К. И., психолог, АНО
|
Типовые ситуации в тьюторской практике
|
перейти
|
8 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Немтина Т.Е., Смирнова Н.С., Янковская Е.Н., учителя МАОУ «ООШ № 20» г. Губахи
|
Весело готовимся к устному собеседованию
|
перейти
|
9 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Хохрякова Н. В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №28» г. Перми
|
Устное собеседование в 9 классе: инструкция по применению
|
перейти
|
10 |
МАОУ "Бардымская гимназия им. Г.Тукая"
|
Ибрагимова Гульнара Ревовна, заместитель директора по МР; Киндяшева Альбина Аухатовна, учитель русского языка и литературы; Мухайлова Нина Ивановна, учитель английского языка
|
Программа деятельности краевой апробационной площадки по реализации ФГОС ООО
Образовательное путешествие «Я еду познавать мир…» в рамках деятельности апробационной площадки «Коммуникативные УУД: основы деловой коммуникации» в 2017 г.
|
перейти
|
11 |
МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Ладанова Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия г. Нытвы, Отавина Оксана Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Образовательный проект летней оздоровительной компании "Библиотечный кураж"
|
перейти
|
12 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Щелконогова О.В. учитель МОУ «Поедугинская ООШ»
|
Рабочая программа краткосрочного курса «Культура и техника речи», дидактические материалы
|
перейти
|
13 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Лямзина Л. В., Борисова Н. Н., учителя МБОУ «Березовская СОШ №2»
|
Краткосрочный курс «Подготовка к монологу» (образовательная практика для 7, 8 классов). Дидактические материалы.
|
перейти
|
14 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Редькина Л., Черныш Е.С., учителя МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского»
|
Модуль «Монологическое высказывание-рассуждение»
|
перейти
|
15 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Немтина Т.Е., Смирнова Н.С., Янковская Е.Н. - учителя МАОУ «ООШ №20» г. Губаха
|
Модуль «Весело готовимся к устному собеседованию» («Сторителлинг как прием эффективного обучения монологической речи»)
|
перейти
|
16 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Юдина О.А., Агарышева Т.А., Щеткина И.Н. учителя МБОУ «Очерская СОШ №3»
|
Модуль по русскому языку в 8 классе «Монологическая речь». Дидактические материалы
|
перейти
|
17 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Ушакова М.С., Вшивкова Р.В., учителя МАОУ «Печменская СОШ»
|
Модуль оценивания предметного результата по русскому языку в рамках экзамена «Устное собеседование»
|
перейти
|
18 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Команда педагогов МАОУ СОШ № 28
|
«Проектирование комплекса упражнений по подготовке к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе
|
перейти
|
19 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Ибрагимова Г.Р., Зимасова М.В., Кучукбаева Р.М., Балтаева А.И., МАОУ «Бардымская гимназия им. Г. Тукая»
|
«Анализ информации по определенному понятию (теме) и её структуризация на основе выделения существенных и несущественных признаков». Контрольное мероприятие и программа краткосрочного курса
|
перейти
|
20 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Матвийчук Е.С., Франк Л.В., Смирнова Т.П., Конрад Н.П., учителя математики МАОУ «ООШ № 20» г. Губахи
|
Формирование умения делать дедуктивные умозаключения
|
перейти
|