Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Типовые ситуации в тьюторской практике

Автор: Обшаров К. И., психолог, АНО

Чтобы процесс деятельностного самоопределения был, и был управляемым, а не стихийным, в систему коммуникативно-деятельностных проб было введено тьюторское сопровождение. КДП являются типовыми пробами, то есть они не затачиваются под индивидуальность тьюторанта. Это делается для того, чтобы пробы могли быть реализованы в обычной массовой школе. Статья посвящена трудностям, которые встречаются в работе тьютора и путям их преодоления. Смотреть

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика