1 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Глухова О.А., заместитель директора по УР, учитель химии; Блинова Л.С., учитель химии и биологии; Лагоха Т.А., учитель биологии МАОУ «СОШ № 5» г. Березники
|
«Умение выстраивать логическую цепочку из заданного ключевого слова и соподчиненных ему слов для составления определения». Комплект материалов по формированию метапредметного результата
|
перейти
|
2 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Команда педагогов МАОУ «СОШ № 28» г. Перми
|
Комплект материалов по формированию метапредметного результата «умение устанавливать причинно-следственные связи»
|
перейти
|
3 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Куликова С.И.а-замдиректора по УВР, Коняева Г.Е.,Поносова Л.А., Турова Г.В. учителя МБОУ «Дмитриевская СОШ» Ильинского района
|
«Умение анализировать и обобщать информацию, представленную несплошным текстом». Комплект материалов по формированию метапредметного результата
|
перейти
|
4 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Яковлева Е.А., Аксёнова Л.Г., Рожкова Л.А., Туманова В.Л., педагоги МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского»
|
«Умение делать выводы на основе установления связи между причиной явления или события и следствием». Комплект материалов по формированию метапредметного результата.
|
перейти
|
5 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Команда педагогов МБОУ «Очёрская СОШ № 3»
|
«Умение устанавливать причинно-следственные связи». Комплект материалов по формированию метапредметного результата
|
перейти
|
6 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Лузина О.Г., учитель математики,.Кобелева Г.А., учитель географии МБОУ «Переборская ООШ» Березовского района
|
«Умение выделять причину(ы) и следствие(я) события или явления на основе текста». Комплект материалов по формированию метапредметного результата
|
перейти
|
7 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Коллектив учителей МОБУ «Гимназия № 3» г. Кудымкара
|
«Разработка средств оценивания и формирования умения делать выводы». Комплект материалов по теме
|
перейти
|
8 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Хасанова С.П., Золотухина С.В., Катыгина М.А., Юшкова А.В., педагоги .МАОУ «СОШ № 12 им. Героя Советского Союза В.Ф. Маргелова» г. Кунгура
|
«Формирование и оценивание умения устанавливать причинно-следственные связи у обучающихся 8 классов». Комплект материалов по теме
|
перейти
|
9 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
МАОУ «СОШ № 12» г. Березники
|
Образовательная игра «Мир логики»
|
перейти
|
10 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Лисовая Е.Г., Тюфякова И.Н., Белякова А.В., Кочанова Л.В., учителя МАОУ «Рябининская СОШ» Чердынского района
|
«Умение самостоятельно выделять основания и признаки для классификации объектов». Комплект материалов по теме
|
перейти
|
11 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Дулесова И.Ф., зам.директора по УВР, Литвинова И.Н., Имамутдинова Е.К., Поезжаева Р.М., учителя МБОУ «Октябрьская СОШ №1»
|
«Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации объектов». Комплект материалов по формированию метапредметного результата
|
перейти
|
12 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа»; Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ; Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ»; Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ»
|
«Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности на основе учебного текста». Модуль системы оценивания предметных результатов
|
перейти
|
13 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Авторский коллектив учителей истории.
|
Формирование и оценка умения поиска информации в письменных исторических источниках в курсе Истории России 9 класса
|
перейти
|
14 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Новых С.Н. МБОУ «АООШ» с. Карагай, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха
|
Проектирование модуля рабочей программы по курсу истории 9 класса «Использование исторической карты как источника информации»
|
перейти
|
15 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь
|
«Технология формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа по истории в основной школе». Педагогическая мастерская
|
перейти
|
16 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Авторский коллектив учителей истории.
|
Установление причинно-следственных связей на уроках истории
|
перейти
|
17 |
МБОУ "ДCОШ №5"
|
Лисник Л.В., Ведерников С.И.
|
Практика самоопределения для учащихся Деятельностная проба: «Монтаж электроцепей»
|
перейти
|
18 |
МБОУ "ДCОШ №5"
|
Марфина Наталья Александровна
|
Практика самоопределения для учащихся Деятельностная проба: «Гид-переводчик»
|
перейти
|
19 |
МБОУ "ДCОШ №5"
|
Трофимова Ольма Михайловна
|
Практика самоопределения для учащихся Деятельностная проба: «Тренер - профессионал»
|
перейти
|
20 |
МБОУ "Октябрьсккая СОШ №2"
|
Низамова Марина Валерьевна, Муранова Татьяна Александровна
|
Презентация опыта апорбационной деятельности в рамках участия в научно –методическом проекте «Развитие коммуникативных УУД: деловая коммуникация»
|
перейти
|