Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край


Найдено объектов: 2639
Направление/Общий контент/Учреждения Автор контента Название контента Действие
1 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Глухова О.А., заместитель директора по УР, учитель химии; Блинова Л.С., учитель химии и биологии; Лагоха Т.А., учитель биологии МАОУ «СОШ № 5» г. Березники «Умение выстраивать логическую цепочку из заданного ключевого слова и соподчиненных ему слов для составления определения». Комплект материалов по формированию метапредметного результата перейти
2 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Команда педагогов МАОУ «СОШ № 28» г. Перми Комплект материалов по формированию метапредметного результата «умение устанавливать причинно-следственные связи» перейти
3 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Куликова С.И.а-замдиректора по УВР, Коняева Г.Е.,Поносова Л.А., Турова Г.В. учителя МБОУ «Дмитриевская СОШ» Ильинского района «Умение анализировать и обобщать информацию, представленную несплошным текстом». Комплект материалов по формированию метапредметного результата перейти
4 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Яковлева Е.А., Аксёнова Л.Г., Рожкова Л.А., Туманова В.Л., педагоги МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского» «Умение делать выводы на основе установления связи между причиной явления или события и следствием». Комплект материалов по формированию метапредметного результата. перейти
5 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Команда педагогов МБОУ «Очёрская СОШ № 3» «Умение устанавливать причинно-следственные связи». Комплект материалов по формированию метапредметного результата перейти
6 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Лузина О.Г., учитель математики,.Кобелева Г.А., учитель географии МБОУ «Переборская ООШ» Березовского района «Умение выделять причину(ы) и следствие(я) события или явления на основе текста». Комплект материалов по формированию метапредметного результата перейти
7 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Коллектив учителей МОБУ «Гимназия № 3» г. Кудымкара «Разработка средств оценивания и формирования умения делать выводы». Комплект материалов по теме перейти
8 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Хасанова С.П., Золотухина С.В., Катыгина М.А., Юшкова А.В., педагоги .МАОУ «СОШ № 12 им. Героя Советского Союза В.Ф. Маргелова» г. Кунгура «Формирование и оценивание умения устанавливать причинно-следственные связи у обучающихся 8 классов». Комплект материалов по теме перейти
9 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. МАОУ «СОШ № 12» г. Березники Образовательная игра «Мир логики» перейти
10 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Лисовая Е.Г., Тюфякова И.Н., Белякова А.В., Кочанова Л.В., учителя МАОУ «Рябининская СОШ» Чердынского района «Умение самостоятельно выделять основания и признаки для классификации объектов». Комплект материалов по теме перейти
11 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Дулесова И.Ф., зам.директора по УВР, Литвинова И.Н., Имамутдинова Е.К., Поезжаева Р.М., учителя МБОУ «Октябрьская СОШ №1» «Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации объектов». Комплект материалов по формированию метапредметного результата перейти
12 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа»; Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ; Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ»; Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ» «Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности на основе учебного текста». Модуль системы оценивания предметных результатов перейти
13 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Авторский коллектив учителей истории. Формирование и оценка умения поиска информации в письменных исторических источниках в курсе Истории России 9 класса перейти
14 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Новых С.Н. МБОУ «АООШ» с. Карагай, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха Проектирование модуля рабочей программы по курсу истории 9 класса «Использование исторической карты как источника информации» перейти
15 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь «Технология формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа по истории в основной школе». Педагогическая мастерская перейти
16 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Авторский коллектив учителей истории. Установление причинно-следственных связей на уроках истории перейти
17 МБОУ "ДCОШ №5" Лисник Л.В., Ведерников С.И. Практика самоопределения для учащихся Деятельностная проба: «Монтаж электроцепей» перейти
18 МБОУ "ДCОШ №5" Марфина Наталья Александровна Практика самоопределения для учащихся Деятельностная проба: «Гид-переводчик» перейти
19 МБОУ "ДCОШ №5" Трофимова Ольма Михайловна Практика самоопределения для учащихся Деятельностная проба: «Тренер - профессионал» перейти
20 МБОУ "Октябрьсккая СОШ №2" Низамова Марина Валерьевна, Муранова Татьяна Александровна Презентация опыта апорбационной деятельности в рамках участия в научно –методическом проекте «Развитие коммуникативных УУД: деловая коммуникация» перейти

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 74 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика