Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край


Найдено объектов: 21
Направление Вопрос Действие
1 1.1. Воспитание и социализация

В чем заключаются особенности федерального стандарта?

перейти
2 2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А.

В чем заключаются особенности федерального стандарта?

перейти
3 1.2. Разработка и реализация программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО ( 2015 г. -Проект завершён)

Какие новые требования по сравнению с общеизвестными к формированию здорового образа жизни заложены в ФГОС НОО и ООО?

перейти
4 1.2. Разработка и реализация программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО ( 2015 г. -Проект завершён)

Имеет ли отношение программа по формированию ЗОЖ к формированию и развитию УУД?

перейти
5 1.2. Разработка и реализация программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО ( 2015 г. -Проект завершён)

Чем отличаются требования к программе формирования ЗОЖ в основной школе от таковой в начальной школе?

перейти
6 1.1. Воспитание и социализация

Увеличится ли финансирование проекта ФГОС ООО?

перейти
7 2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А.

Можно ли успешно работать по ФГОС используя традиционный урок? Какие пробелы обнаружатся у учащихся на ЕГЭ (или его замене), если учитель не перестроится?

перейти
8

Вопрос в "математике 2"

Это тест

перейти
9 4.1. Проектирование основной образовательной программы ООО: целевой и организационный разделы. (2015 г. - Проект завершен)

Этнокультурное и поликультурное образование рекомендуется только для районов, в которых проживают представители разных национальностей?

Есть опыт работы по данному направлению связанный с тем, что при работе, поездках за рубеж нашим ученикам понадобятся определенные умения жить в обществе с другой культурой? 

перейти
10 2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.

Планируется ли работа по другим УУД, не только познавательным? Можно ли на следующий год присоединиться к работе в группе? В какой школе лучше ознакомиться с опытом работы по оценке УУД на уроках? Работаете ли Вы над  определением планируемых результатов УУД по классам (5, 6 и т.д.) Извините за многочисленные вопросы. Но сейчас это важно.

перейти
11 1.1. Воспитание и социализация

Добрый день, на наш взгляд, диагностика личностных результатов в воспитании гражданственности является одной из самых сложных педагогических и методических задач.

Вопрос : Какая из существующих ныне методик является наиболее успешной и почему?

 

перейти
12 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.

Посоветуйте, с какими материалами следует ознакомиться, чтоб присоединиться на следующий год к работе группы?

перейти
13 1.1. Воспитание и социализация

 Каким образом планируется организация дальнейшей деятельности с апробационными площадками края после проведения отчётных  мероприятий?

перейти
14 2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.

Владимиру Николаевичу Павелкину.

Владимир Николаевич, при обсуждении моего урока (Русский язык, "Приложение") мы решили, что  в разделе 3  я должна дать задание детям самим сформулировать задания по данным предложениям. Никак не могу сформулировать этот этап так, чтобы детям было понятно, чего я от них хочу. Боюсь, что они просто меня не поймут. Может, все-таки отказаться от такой формы и дать уже готовые задания?

перейти
15 2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.

Уважаемый Владимир Николаевич. Мы планируем  в декабре заседание городской лаборатории для учителей русского языка по вопросам  проектирования уроков в условиях ФГОС.  Подскажите, на что обратить внимание при проектировании урока.

перейти
16 4.1. Проектирование основной образовательной программы ООО: целевой и организационный разделы. (2015 г. - Проект завершен)

Читала Ваше обсуждение на форруме. Меня интересует краеведческая работа. Дети должны лучше знать историю, природу, культуру "малой родины".

Скажите, не планируете ли Вы расширить свою работу обратив внимание на краеведение? Мне кажется. это направление в работе школ нужно возраждать. Или краеведение не согласуется с требованиями ФГОС?

перейти
17 2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А.

Какие учебники соответствуют ФГОС?

перейти
18 2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А.

Каковы требования к рабочим программам предметов?

перейти
19 2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А.

Каковы требования стандарта к личностным и метапредметным результатам обучения?

перейти
20 2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А.

Какие требования устанавливает стандарт к оценке учебных результатов?

перейти

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика