1 |
11.09.2020 |
|
Вебинары по итогам проведения регионального мониторинга читательской грамотности обучающихся 6,8 классов в общеобразовательных учреждениях Пермского края
|
перейти
|
2 |
10.09.2020 |
|
Cовещание для краевых апробационных площадок Пермского края
|
перейти
|
3 |
25.02.2020 |
|
Региональный семинар «Концепция, процедуры, задания, критерии оценки международных исследований качества образования PISA»
|
перейти
|
4 |
14.02.2020 |
|
Организация деятельности краевых апробационных площадок ФГОС ООО в 2020 г. Семинар-совещание
|
перейти
|
5 |
10.02.2020 |
|
Семинар-совещание по организации деятельности краевых апробационных площадок ФГОС ООО в 2020 г.
|
перейти
|
6 |
27.01.2020 |
|
Конкурс «Школы инновационных образовательных практик Пермского края» 2020
|
перейти
|
7 |
27.01.2020 |
|
Конкурс исследовательских проектов по реализации ФГОС ООО 2020
|
перейти
|
8 |
13.12.2019 |
|
Проектные замыслы школ - победителей конкурса исследовательских проектов ФГОС ООО в 2019 г.
|
перейти
|
9 |
20.11.2019 |
|
"Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок". Региональная научно-практическая конференция
|
перейти
|
10 |
24.10.2018 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Семинар для микрогруппы «Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи»
|
перейти
|
11 |
02.11.2018 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
для микрогруппы «Формирование оценочных умений у обучающихся»
|
перейти
|
12 |
09.10.2018 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Семинар для микрогруппы «Формирование у обучающихся умения извлекать информацию из исторической карты»
|
перейти
|
13 |
26.10.2018 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Итоги апробации модулей подготовки к итоговой аттестации в форме устного собеседования. Подготовка к региональной научно-практической конференции апробационных площадок
|
перейти
|
14 |
14.11.2018 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Обсуждение результатов коррекции программ образовательных практик
|
перейти
|
15 |
19.10.2018 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Обсуждение результатов проектов. Освоение технологии многопозиционной экспертизы
|
перейти
|
16 |
14.09.2018 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Презентация результатов апробации учебных ситуаций и инновационных образовательных практик
|
перейти
|
17 |
30.10.2018 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Семинар по составлению программы тьюториала
|
перейти
|
18 |
09.10.2018 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Семинар по составлению программы тьюториала
|
перейти
|
19 |
18.09.2018 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Тренинг тьюторского консультирования
|
перейти
|
20 |
15.05.2018 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Проектный семинар по разработке 5 КДП в одной профессии. Событийность
|
перейти
|