Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Помощь по поиску

Найдено объектов: 2911
Дата Тип Автор Название
1 2014-11-14
Консультация Копысова Элеонора Степановна, вед. н.с. ИРО ПК

Добрый день, на наш взгляд, диагностика личностных результатов в воспитании гражданственности является одной из самых сложных педагогических и методических задач.

Вопрос : Какая из существующих ныне методик является наиболее успешной и почему?

 

2 2014-11-14
Консультация Аверина Светлана Сергеевна

Посоветуйте, с какими материалами следует ознакомиться, чтоб присоединиться на следующий год к работе группы?

3 2014-11-14
Консультация Копысова Элеонора Степановна, вед.н.с. ИРО ПК

 Каким образом планируется организация дальнейшей деятельности с апробационными площадками края после проведения отчётных  мероприятий?

4 2014-11-13
Контент Модуль системы оценивания
5 2014-11-13
Контент Перешеина Людмила Владимировна Рабочая тетрадь "Развитие целеполагания и временной перспективы"
6 2014-11-13
Контент Борисова Л.Л., Шестакова С.А., Лашова В.А. Методические рекомендации "Умение выразить собственное понимание смысла видеотекста (мультфильма)"
7 2014-11-13
Консультация

По новому ФГОС существует в ООП раздел "Воспитание и социализация". У меня два вопроса. Должен ли каждый учитель писать аналогичный личный план? Могу ли я со   своими учащимися реализовать только некоторые из направлений, указанных в ООП, и кто определяет их количество и объем для меня лично? 

8 2014-11-13
Консультация Голева Таьяна Геннадьевна, вед.н.с. ИРО ПК

Этнокультурное и поликультурное образование рекомендуется только для районов, в которых проживают представители разных национальностей?

Есть опыт работы по данному направлению связанный с тем, что при работе, поездках за рубеж нашим ученикам понадобятся определенные умения жить в обществе с другой культурой? 

9 2014-11-12
Контент Голева Татьяна Геннадьевна, вед. научный сотрудник ГБУ ДПО «ИРО ПК» Методические рекомендации педагогам для разработки и описания этнокультурного содержания в образовательных программах
10 2014-11-12
Контент Овсянникова Наталья Николаевна, директор МБОУ «Пыскорская СОШ» Усольского района Формирование и оценка умения формулировать и аргументировать тезис, выражающий общий смысл текста
11 2014-11-11
Мероприятие - «Обсуждение вариантов модулей рабочей программы по истории Древнего мира (5 кл.) по освоению обучающимися предметных образовательных результатов».
12 2014-11-11
Консультация Акулов Александр Алексеевич

Можно ли успешно работать по ФГОС используя традиционный урок? Какие пробелы обнаружатся у учащихся на ЕГЭ (или его замене), если учитель не перестроится?

13 2014-11-10
Контент Казакова Е.А. Урок английского языка в 6 классе "Литература англоязычных стран. Какую книгу вы бы посоветовали прочитать своим друзьям?"
14 2014-11-10
Контент Редькина Л.Ю., Черныш Е.С., Шастина Н.Ю., учителя русского языка и литературы МБОУ "Кишертская СОШ" Контрольное мероприятие по предмету «Русский язык» для обучения учащихся 5 классов - "Понимание темы и основной мысли аудиотекста"
15 2014-11-10
Контент Коллектив авторов МБОУ «Бардымская гимназия» «Я и мой мир» Метапредметный курс (для учащихся 5 класса)
16 2014-11-10
Контент Коротаева Т.В., ст.научный сотрудник ГБУ ДПО «ИРО ПК» "Методические подходы к формированию этнической идентичности личности". Статья
17 2014-11-10
Контент Меркушева М.Е., Деревянко И.И. Отчет ЦИО за 2014 год
18 2014-11-06
Контент Ахтямова Аида Ильдаровна Целеполагание как способ формирования диалогической речи на уроках в соответствии с ФГОС
19 2014-11-06
Контент Родцевич Ирина Васильевна Формирование диалогической речи обучающихся 5 А класса на занятиях метапредметного курса «Общение без проблем»
20 2014-11-06
Контент Седлова Миляуша Фаузиевна Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках физической культуры

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика