Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Помощь по поиску

Найдено объектов: 2911
Дата Тип Автор Название
1 2014-11-17
Контент Кузнецова Елена Ивановна Положение о рабочей программе
2 2014-11-17
Контент Кунгурова Наталья Сергеевна Положение о зачетной книжке обучающихся
3 2014-11-17
Контент Положение о дне погружения
4 2014-11-17
Контент Мониторинга выбора краткосрочных курсов
5 2014-11-17
Контент Кунгурова Наталья Сергеевна Модель и образец нелинейного расписания
6 2014-11-17
Контент Редькина Л.Ю., Черныш Е.С., Шастина Н.Ю., учителя русского языка и литературы МБОУ "Кишертская СОШ" Программа модуля по русскому язык ( аудирование ) «Понимание темы и основной мысли аудиотекста»
7 2014-11-17
Контент Созинова Н.П., Гузеева Т.Л. Буклет образовательных ресурсов МБОУ " ООШ№7"
8 2014-11-17
Контент Анянова Н.Г., Анянова Г.А. МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа» Карагайского района Результаты апробации оценивания умений школьников составлять индивидуальное меню в соответствии с возрастными гигиеническими нормативами
9 2014-11-17
Контент Колосова Вероника Юрьевна,учитель математики, Полунина Лада Валентиновна, учитель обществознания, Увицкая Елена Степановна, учитель физики Педагогический проект Педагогический проект«Интеграция физико-математического образования»
10 2014-11-17
Контент Безукладникова Юлия Валерьевна, Гусельникова Татьяна Леонидовна, Джумалиева Евгения Сергеевна, Полунина Лада Валентиновна, Щеголькова Татьяна Михайловна Выпускная работа на курсах повышения квалификации «Мониторинг метапредметных и личностных результатов» Тема: "Подбор аргументов «За» и «Против» к тезису из текста"
11 2014-11-17
Консультация Павелкин Владимир Николаевич

Уважаемый Владимир Николаевич. Мы планируем  в декабре заседание городской лаборатории для учителей русского языка по вопросам  проектирования уроков в условиях ФГОС.  Подскажите, на что обратить внимание при проектировании урока.

12 2014-11-15
Контент Мосиевская Тамара Александровна, Ермакова Нина Евгеньевна, учителя русского языка и литературы, МАОУ ООШ № 2 г. Губаха «Монолог посетителя картинной галереи», русский язык, 5 класс. Модуль курса
13 2014-11-15
Контент Кучукбаева Р.М., учитель биологии, Биктимирова А.Ф., учитель английского языка, Атнабаева Э.Н., учитель начальных классов, Имайкин Р.Ф., учитель физической культуры МБОУ «Бардымская гимназия» Итоги апробации системы оценивания эффективности реализации программы «Двигательная активность как фактор формирования и сохранения здоровья гимназистов»
14 2014-11-15
Контент Ерофеева Анна Владимировна Модульная программа курса: «Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя»
15 2014-11-15
Консультация Павелкин Владимир Николаевич

Владимиру Николаевичу Павелкину.

Владимир Николаевич, при обсуждении моего урока (Русский язык, "Приложение") мы решили, что  в разделе 3  я должна дать задание детям самим сформулировать задания по данным предложениям. Никак не могу сформулировать этот этап так, чтобы детям было понятно, чего я от них хочу. Боюсь, что они просто меня не поймут. Может, все-таки отказаться от такой формы и дать уже готовые задания?

16 2014-11-14
Контент Отчет
17 2014-11-14
Контент Перешеина Людмила Владимировна Оценка уровня сформированности целеполагания и временной перспективы
18 2014-11-14
Консультация Лядова Наталья Владимировна, вед.н.с. ИРО ПК

Учителя-предметники говорят о деятельностном подходе к обучению. На уроках физкультуры - почти все время ученики заняты деятельностью. Когда я два года назад был на курсах, об уроках говорили мало. Что мне рекомендуете почитать о уроках физкультуры по ФГОС? Не хочется "отставать от жизни".

19 2014-11-14
Консультация

Извините, может я не все понимаю в новых стандартах. Учителя-предметники говорят о новых типах уроков, ддеятельностном подходе, а на физкультуре - почти весь урок деятельность учащихся. Если мне нужно в чем-то перестраиваться, то что об уроках почитать?

20 2014-11-14
Консультация Павелкин В.Н., вед.н.с. ИРО ПК

Планируется ли работа по другим УУД, не только познавательным? Можно ли на следующий год присоединиться к работе в группе? В какой школе лучше ознакомиться с опытом работы по оценке УУД на уроках? Работаете ли Вы над  определением планируемых результатов УУД по классам (5, 6 и т.д.) Извините за многочисленные вопросы. Но сейчас это важно.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика