1 |
23.03.2017 |
|
Конкурс исследовательских проектов апробационных площадок по введению ФГОС ООО, 2017 год
|
перейти
|
2 |
13.03.2017 |
|
Проектные семинары по разработке замыслов программ апробационной деятельности
|
перейти
|
3 |
13.03.2017 |
|
Информационный семинар-совещание для краевых АП 2017 г.
|
перейти
|
4 |
13.03.2017 |
|
Информационный семинар-совещание для краевых АП 2017 г.
|
перейти
|
5 |
07.12.2016 |
2.6. Смысловое чтение: разработка и апробация элементов междисциплинарной программы
|
Модуль междисциплинарной программы "Смысловое чтение" по направлению "Интерпретация"
|
перейти
|
6 |
08.12.2016 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
Представление и защита презентационных материалов, формирующей дидактики. Итоги работы по проекту в 2016 году.
|
перейти
|
7 |
02.11.2016 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
Предъявление результатов апробации, разработка программ модулей и дидактических материалов
|
перейти
|
8 |
25.09.2016 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
Предъявление результатов доработки контрольных мероприятий, обсуждение проектируемых модулей, возможных дидактических материалов
|
перейти
|
9 |
31.10.2016 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
Анализируем эффективность включения типовых задач применения УУД в деятельность обучающихся
|
перейти
|
10 |
30.11.2016 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории ос-новной школы
|
перейти
|
11 |
16.11.2016 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Памятники материальной и художественной культуры как объекты и средства для формирования предметных образовательных результатов в курсе истории
|
перейти
|
12 |
09.11.2016 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Формирование оценочных умений у обучающихся
|
перейти
|
13 |
02.11.2016 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи
|
перейти
|
14 |
26.10.2016 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Формирование у обучающихся умения извлекать информацию из исторической карты
|
перейти
|
15 |
25.08.2016 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Формирование и оценка умения находить информацию в исторических источниках
|
перейти
|
16 |
09.06.2016 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Актуализация понимания сущностных вопросов по теме «Новые образовательные результаты в курсе истории в контексте требований ФГОС ООО» (с учетом обновлённого состава проблемной группы)
|
перейти
|
17 |
18.11.2016 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Рефлексивный семинар по итогам проделанной работы
|
перейти
|
18 |
12.10.2016 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Проектирование процедур выбора и рефлексии
|
перейти
|
19 |
13.03.2016 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Проектирование коммуникативно-деятельностных проб
|
перейти
|
20 |
22.04.2016 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Объективация коммуникативно-деятельностных результатов
|
перейти
|