1 |
09.09.2016 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Обсуждение результатов апробации учебных ситуаций и инновационных образовательных практик» (в рамках августовских мероприятий)
|
перейти
|
2 |
12.04.2016 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Установочный семинар для учителей истории апробационных площадок Пермского края по актуальным проблемам разработки и апробации инновационных практик оценивания и формирования новых образовательных результатов в курсе истории (в 2016/17 уч. г.)
|
перейти
|
3 |
09.11.2016 |
|
«Инновационные механизмы достижения новых предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов обучающихся в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Межрегиональная научно-практическая конференция
|
перейти
|
4 |
21.06.2016 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
«Обсуждение замыслов учебных ситуаций по достижению метапредметных результатов». Семинар
|
перейти
|
5 |
03.06.2016 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
«Обсуждение результатов апробации контрольных мероприятий». Семинар
|
перейти
|
6 |
21.06.2016 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
«Разработка контрольных мероприятий модулей 5 и 6 класса». Семинар
|
перейти
|
7 |
14.04.2016 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
«Проектирование модулей программы по математике. Проектирование контрольного мероприятия». Установочный семинар
|
перейти
|
8 |
21.06.2016 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
Cеминар-консультация "Типовые задачи применения УУД на разном учебном содержании"
|
перейти
|
9 |
24.05.2016 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
«Условия включения типовых задач применения УУД в содержательно-временную схему учебного процесса»
|
перейти
|
10 |
18.05.2016 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
«Апробация контрольных мероприятий на участниках проекта». Семинар
|
перейти
|
11 |
27.04.2016 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
«Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 6-7 классах школы». Установочный семинар по проекту
|
перейти
|
12 |
26.04.2016 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
«Типовые задачи применения УУД как методическое понятие. Конкретизация требований». Установочный семинар
|
перейти
|
13 |
02.11.2015 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
вебинар «Развитие и оценивание умения работать с учебным математическим текстом. Модули рабочих программ»
|
перейти
|
14 |
07.10.2015 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
«Предъявление результатов доработки контрольных мероприятий, обсуждение проектируемых модулей, возможных дидактических материалов»
|
перейти
|
15 |
12.05.2015 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
«Разработка контрольных мероприятий модулей: первичное обсуждение замыслов»
|
перейти
|
16 |
30.04.2015 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
установочный семинар в рамках проекта «Проектирование модулей учебной программы по математике в 5 классе»
|
перейти
|
17 |
13.11.2015 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
«Рефлексия апробации разработанного инструментария оценивания и формирования познавательных УУД «формулирование проблемы» и «формулирование познавательной цели»
|
перейти
|
18 |
12.11.2015 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
"Итоги работы по разработке инновационных практик по формированию предметных ОР деятельностногот типа"
|
перейти
|
19 |
14.10.2015 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
"Инновационные практики оценивания и формирования предметных образовательных результатов"
|
перейти
|
20 |
11.11.2014 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
«Обсуждение вариантов модулей рабочей программы по истории Древнего мира (5 кл.) по освоению обучающимися предметных образовательных результатов».
|
перейти
|