1 |
19.06.2018 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Тренинг тьюторского консультирования
|
перейти
|
2 |
21.06.2018 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Актуальные задачи и особенности проектной деятельности в 2018 году в м/группе
«Формирование умения извлекать информацию из исторической карты»
|
перейти
|
3 |
19.06.2018 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Актуальные задачи и особенности проектной деятельности в 2018 году в м/группе «Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи»
|
перейти
|
4 |
15.06.2018 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Актуальные задачи и особенности проектной деятельности в 2018 году в м/группе
«Оценка деятельности исторической личности на основе учебного текста»
|
перейти
|
5 |
14.06.2018 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Актуальные задачи и особенности проектной деятельности в 2018 году в м/группе «Формирование и оценка умения поиска информации в исторических источниках»
|
перейти
|
6 |
13.06.2018 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Конкретизация оценки предметных результатов по годам обучения
|
перейти
|
7 |
31.05.2018 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Представление результатов апробации контрольных мероприятий оценивания метапредметного результата
|
перейти
|
8 |
25.04.2018 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Разработка замыслов контрольных мероприятий
|
перейти
|
9 |
10.04.2018 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Тренинг базовых тьюторских компетенций
|
перейти
|
10 |
10.04.2018 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Формирование причинно-следственных связей как базового учебного действия обу-чающихся в процессе изучения истории в основной школе
|
перейти
|
11 |
26.03.2018 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Проектирование компонента рабочей программы (модулей) по русскому языку на уровне ООО для подготовки учащихся к устному итоговому собеседованию в 9 классе
|
перейти
|
12 |
30.03.2018 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Презентация замыслов школ по разработке средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в основной школе
|
перейти
|
13 |
29.01.2019 |
|
Семинар-совещание по вопросам организации деятельности краевых АП ФГОС ООО в 2019 г.
|
перейти
|
14 |
30.01.2019 |
|
Конкурс исследовательских проектов по реализации ФГОС ООО 2019
|
перейти
|
15 |
30.01.2019 |
|
Конкурс «Школы инновационных образовательных практик Пермского края» 2019
|
перейти
|
16 |
12.11.2018 |
|
Региональная научно-практическая конференция "Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок"
|
перейти
|
17 |
06.09.2018 |
2.6. Смысловое чтение: разработка и апробация элементов междисциплинарной программы
|
Практики интерпретации современного текста: опыт музейной педагогики
|
перейти
|
18 |
17.09.2018 |
|
Институт развития образования Пермского края. План августовских мероприятий
|
перейти
|
19 |
25.10.2017 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Формирование причинно-следственных связей как базового учебного действия обу-чающихся в процессе изучения истории в основной школе
|
перейти
|
20 |
20.11.2017 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Внетекстовые компоненты учебника (иллюстративный материал) для достижения «фокусированного предметного результата»
|
перейти
|