1 |
МБОУ "ДCОШ №5"
|
МБОУ "Добрянская СОШ №5".Галкина Валентина Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ
|
Практики сопровождения индивидуального выбора краткосрочных курсов
|
перейти
|
2 |
МБОУ "ДCОШ №5"
|
МБОУ "Добрянская СОШ №5". Галкина Валентина Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ
|
Практики сопровождения индивидуального выбора краткосрочных курсов
|
перейти
|
3 |
МОУ Юго-Камская СОШ
|
Кетова Оксана Григорьевна, учитель русского языка и литературы
|
"Формирование ключевых компетенций на уроках МХК в 10-11 классе"
|
перейти
|
4 |
МОУ Юго-Камская СОШ
|
Новокрещенных Ю.А., учитель технологиии
|
«Обеспечение преемственности в использовании проектных задач на уроках технологии (мальчики, 5 класс)»
|
перейти
|
5 |
МАОУ "Полазненская СОШ№1"
|
Петунина Ирина Валерьевна, Марчук Татьяна Леонидовна, Габдулзянова Диана Дахиевна, Иванов Дмитрий Валерьевича
|
«Разработка модулей оценивания познавательных УУД в 5-6 классах основной школы.Метапредметный результат: Устанавливать причинно-следственные связи»
|
перейти
|
6 |
МАОУ "Полазненская СОШ№1"
|
Петунина Ирина Валерьевна, Марчук Татьяна Леонидовна, Габдулзянова Диана Дахиевна, Иванов Дмитрий Валерьевича
|
Описание процедуры контрольного мероприятия для оценивания метапредметного результата "Установление причинно-следственных связей" у учащихся 5 класса
|
перейти
|
7 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Погоржальская Елена Викторовна, Кунгурова Наталья Сергеевна
|
Проект по теме «Формирование коммуникативных компетенций через организацию профессиональных проб и социальных практик»
|
перейти
|
8 |
МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Двоеглазова Елена Александровна, Ладанова Нина Владимировна
|
17 февраля 2016 года на базе МАОУ Гимназия г. Нытвы состоялся Седьмой зональный Марафон мастер-классов по теме «Инструменты педагогического процесса: от начального общего образования к основному общему образованию».
|
перейти
|
9 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Коллектив авторов 11 апробационных площадок
|
Контрольные мероприятие оценивания познавательных универсальных учебных действий в 5-6 классах школы
|
перейти
|
10 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Лагоха Т. А., Палехова Е. В., Глухова О. А., учителя МАОУ «СОШ № 5» г. Березники
|
Учебная ситуация достижения умения выбирать ключевые слова в предложенном тексте и сворачивать текст, опираясь на выбранные ключевые слова, сохраняя при этом, основную мысль текста
|
перейти
|
11 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Матвийчук Е. С., Каримова Т. Г., Франк Л. В., Назарова С. П., Кайгородова И. П., учителя МАОУ «ООШ № 20» г. Губаха
|
Программа инновационной образовательной практики достижения умения строить ло-гическое умозаключение на основе анализа текста, рисунка и личного опыта
|
перейти
|
12 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Коняева Г. Е., директор, Куликова С. И., педагоги МБОУ «Дмитриевская СОШ» Ильинского района
|
Инновационная образовательная практика достижения умения выделять общие признаки на основе сравнения нескольких (3-х) объектов
|
перейти
|
13 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Меркушева М. Е., зам.директора по УВР, Бюллер А. Г.ч, педагог-психолог, МБОУ «Добрянская СОШ №3»
|
Учебная ситуация достижения умения объединять предметы и явления в группы по определенным признакам
|
перейти
|
14 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Яковлева Е.А., Аксёнова Л.Г, Скворцова О.П., Соловьева А.А., педагоги МБОУ «Кишертская СОШ»
|
Инновационная образовательная практика достижения умения соотносить заданные текстовые фрагменты с информацией, выраженной в другом виде (иллюстрация, диаграмма, схема)
|
перейти
|
15 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Хасанова С. П., МАОУ «СОШ №12» Кунгур
|
Учебная ситуация достижения умения устанавливать соответствие между текстом и информацией, выраженной в сюжетной таблице
|
перейти
|
16 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Ситникова В. Н.., Багаева В.Ю. учителя МАОУ «СОШ №17» г. Соликамска
|
Учебная ситуация достижения умения умение выделять явление из нескольких на основе заданных признаков
|
перейти
|
17 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Шестакова О. Б. , Платонова Е. В. учителя МАОУ СОШ №1 г. Кунгура
|
Учебная ситуация достижения умения классифицировать предметы по заданным признакам
|
перейти
|
18 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Клинова М.Н., научный сотрудник ГБУ ДПО ИРО ПК
|
Оценка и формирование познавательных УУД в основной школе. Методические рекомендации
|
перейти
|
19 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Бухаринова С.А., учитель математики МАОУ «СОШ №5» г. Березники
|
Программа формирования и оценки сформированности УУД "формулирование проблемы". Математика, 6 класс.
|
перейти
|
20 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Гаврилова О. Е., учитель английского языка МАОУ СОШ №12 г. Березники
|
Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы». Английский язык, 5 класс.
|
перейти
|