Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край


Найдено объектов: 2639
Направление/Общий контент/Учреждения Автор контента Название контента Действие
1 2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н. Лебедкина Е.И. МАОУ «СОШ № 5» г. Березники Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы». Математика, 5 класс. перейти
2 2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н. Пиликина В.В., учитель русского языка и литературы МАОУ лицей № 1 г. Кунгура Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы». Русский язык, 7 класс. перейти
3 2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н. Скачилова С. М., учитель физики МБОУ «СОШ № 6» г. Александровска Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы, формулирование познавательной цели и поиска средств по решению проблемы» Физика, 7 класс. перейти
4 2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н. Чазова Н. А., Вековшинина О. В., учителя математики МАОУ лицей № 1 г. Кунгура Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы». Математика, 6 класс. перейти
5 2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н. Павелкин В.Н., вед. н. с. ИРО ПК, к. ф.-м. н. Методические рекомендации по формированию и оценке формированности УУД «формулирование проблемы». перейти
6 МБОУ "Посадская СОШ" ПОЛОЖЕНИЕ о школьном клубе «Клуб современных путешественников» перейти
7 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Редькина Л.Ю., Черныш Е.С., Шастина Н.Ю. , учителя русского языка и литературы МБОУ «Кишертская СОШ» Модуль программы по русскому языку «Составление плана аудиотекста» (6 класс) перейти
8 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Рогожникова А.И., Щелконогова О. В., учителя русского языка МОУ «Поедугинская ООШ» Суксунского района Модуль курса «Речевая деятельность: аудирование (активное слушание)» (5 класс) перейти
9 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Борисова Наталья Николаевна, Лямзина Людмила Васильевна, МБОУ «Березовская СОШ № 2» Березовского района Модуль курса «Определение основной мысли и коммуникативного намерения аудиатекста разговорного стиля» (5 класс) перейти
10 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Ушакова Марина Степановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Печменская СОШ» Бардымского района Модуль курса «Умение выступать на основе самостоятельно сформулированного ребёнком вопроса к тексту и таблицы по познавательному тексту» перейти
11 2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. Казакова Л.Г., зав. методическим кабинетом ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище МО РФ» Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности обучающихся в условиях внедрения ФГОС перейти
12 3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике Павелкин В.Н., вед. н. с. ИРО ПК, к. ф.-м. н. , учителя АП, участник и проекта Методические рекомендации по формированию и оценке сформированности конкретизированного предметного результата по математике «умение работать с учебным математическим текстом». перейти
13 МАОУ " СОШ №2" г. Краснокамск Миловидова Надежда Петровна, учитель технологии МАОУ " СОШ №2" г. Краснокамск Элективный курс "Мир игрушки" перейти
14 2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В. Коротаева Т.В., с. н. с. ИРО ПК Методические рекомендации по разработке и апробации инновационных практик формирования и оценивания регулятивных универсальных учебных действий. перейти
15 МБОУ "Посадская СОШ" Шемелина Е.Г.(учитель математики), Юшкова Н.М.(учитель математики) Учебные задачи перейти
16 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Шаяхметова Л.А., учитель истории МАОУ «СОШ № 28» г. Перми, Черепанова М.В. , учитель истории МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь Формирование оценочных умений учащихся 6 класса в ходе изучения исторических событий перейти
17 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Боталова А.А, МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа», Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ», Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ», Утробина Т.В. МАОУ «Ленинская СОШ» Модуль формирования и оценивания предметного образовательного результата деятельностного типа «Оценка деятельности исторической личности на основе учебного текста в курсе истории 6 кл.» перейти
18 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Головаш С. В., учитель истории, МАОУ «Гимназия №6» г. Перми Работа с текстами исторического и обществоведческого характера перейти
19 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Зуева Т.П., учитель истории и обществознания, МАОУ«Полазненская СОШ № 1» Добрянского района Формирование и оценка умения описывать памятник материальной и художественной культуры на уроках истории в 6 классе перейти
20 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Курлищук Х. М., Ахматнуров Э. В., учителя истории МБОУ «Бардымская гимназия», Микова Н. П., учитель истории МАОУ «Чердынская СОШ им.А.И.Спирина» Формирование умения проводить поиск информации в исторических источниках, письменных памятниках Средневековья в курсе всеобщей истории и истории России 6 класса перейти

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика