1 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Лебедкина Е.И. МАОУ «СОШ № 5» г. Березники
|
Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы». Математика, 5 класс.
|
перейти
|
2 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Пиликина В.В., учитель русского языка и литературы МАОУ лицей № 1 г. Кунгура
|
Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы». Русский язык, 7 класс.
|
перейти
|
3 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Скачилова С. М., учитель физики МБОУ «СОШ № 6» г. Александровска
|
Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы, формулирование познавательной цели и поиска средств по решению проблемы» Физика, 7 класс.
|
перейти
|
4 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Чазова Н. А., Вековшинина О. В., учителя математики МАОУ лицей № 1 г. Кунгура
|
Программа формирования и оценивания УУД «формулирование проблемы». Математика, 6 класс.
|
перейти
|
5 |
2.1. Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Руководитель - Павелкин В.Н.
|
Павелкин В.Н., вед. н. с. ИРО ПК, к. ф.-м. н.
|
Методические рекомендации по формированию и оценке формированности УУД «формулирование проблемы».
|
перейти
|
6 |
МБОУ "Посадская СОШ"
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном клубе «Клуб современных путешественников»
|
перейти
|
7 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Редькина Л.Ю., Черныш Е.С., Шастина Н.Ю. , учителя русского языка и литературы МБОУ «Кишертская СОШ»
|
Модуль программы по русскому языку «Составление плана аудиотекста» (6 класс)
|
перейти
|
8 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Рогожникова А.И., Щелконогова О. В., учителя русского языка МОУ «Поедугинская ООШ» Суксунского района
|
Модуль курса «Речевая деятельность: аудирование (активное слушание)» (5 класс)
|
перейти
|
9 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Борисова Наталья Николаевна, Лямзина Людмила Васильевна, МБОУ «Березовская СОШ № 2» Березовского района
|
Модуль курса «Определение основной мысли и коммуникативного намерения аудиатекста разговорного стиля» (5 класс)
|
перейти
|
10 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Ушакова Марина Степановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Печменская СОШ» Бардымского района
|
Модуль курса «Умение выступать на основе самостоятельно сформулированного ребёнком вопроса к тексту и таблицы по познавательному тексту»
|
перейти
|
11 |
2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
|
Казакова Л.Г., зав. методическим кабинетом ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище МО РФ»
|
Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности обучающихся в условиях внедрения ФГОС
|
перейти
|
12 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
Павелкин В.Н., вед. н. с. ИРО ПК, к. ф.-м. н. , учителя АП, участник и проекта
|
Методические рекомендации по формированию и оценке сформированности конкретизированного предметного результата по математике «умение работать с учебным математическим текстом».
|
перейти
|
13 |
МАОУ " СОШ №2" г. Краснокамск
|
Миловидова Надежда Петровна, учитель технологии МАОУ " СОШ №2" г. Краснокамск
|
Элективный курс "Мир игрушки"
|
перейти
|
14 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
Коротаева Т.В., с. н. с. ИРО ПК
|
Методические рекомендации по разработке и апробации инновационных практик формирования и оценивания регулятивных универсальных учебных действий.
|
перейти
|
15 |
МБОУ "Посадская СОШ"
|
Шемелина Е.Г.(учитель математики), Юшкова Н.М.(учитель математики)
|
Учебные задачи
|
перейти
|
16 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Шаяхметова Л.А., учитель истории МАОУ «СОШ № 28» г. Перми, Черепанова М.В. , учитель истории МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь
|
Формирование оценочных умений учащихся 6 класса в ходе изучения исторических событий
|
перейти
|
17 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Боталова А.А, МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа», Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ», Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ», Утробина Т.В. МАОУ «Ленинская СОШ»
|
Модуль формирования и оценивания предметного образовательного результата деятельностного типа «Оценка деятельности исторической личности на основе учебного текста в курсе истории 6 кл.»
|
перейти
|
18 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Головаш С. В., учитель истории, МАОУ «Гимназия №6» г. Перми
|
Работа с текстами исторического и обществоведческого характера
|
перейти
|
19 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Зуева Т.П., учитель истории и обществознания, МАОУ«Полазненская СОШ № 1» Добрянского района
|
Формирование и оценка умения описывать памятник материальной и художественной культуры на уроках истории в 6 классе
|
перейти
|
20 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Курлищук Х. М., Ахматнуров Э. В., учителя истории МБОУ «Бардымская гимназия», Микова Н. П., учитель истории МАОУ «Чердынская СОШ им.А.И.Спирина»
|
Формирование умения проводить поиск информации в исторических источниках, письменных памятниках Средневековья в курсе всеобщей истории и истории России 6 класса
|
перейти
|