1 |
МАОУ "Гимназия №3" г. Перми
|
Мальцева В.А.
|
Презентация 7 "Итоги реализации практики "ProЧИТка 14+""
|
перейти
|
2 |
МОУ "Поедугинская ООШ"
|
Корнякова Екатерина Ивановна, Рогожникова Алевтина Ивановна
|
Отчёт о реализации программ апробационной деятельности за весь период деятельности в статусе краевой апробационной площадки
|
перейти
|
3 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Сивцева Т.В., учитель географии МАОУ «Город дорог» г. Перми
|
«Информационный челлендж» - новый формат для развития навыков информационного моделирования
|
перейти
|
4 |
МАОУ "Гимназия"
|
Герасимова Юлия Владимировна, педагог-библиотекарь МАОУ
|
Текст выступления "Читательский перформанс" как практика интерпретации текста
|
перейти
|
5 |
МООШ №4
|
Судницына Т.А. замдиректора по учебной работе, Собянина С. Н., Себелева А. В., учителя русского языка и литературы МАОУ ООШ №4
|
Программа курса "Формирование умений определять основную мысль текста-повествования". (Смысловое чтение).
|
перейти
|
6 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Кудымова О. В., учитель физики МАОУ «Город дорог» г. Перми
|
Моделирование в обучении физики
|
перейти
|
7 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Казакова О.А., директор, Яковлева И.В., заместитель директора, Нечаева А.Н., учитель, тьютор МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми
|
Тьюторское сопровождение учащихся в образовательных практиках пространства выбора в 8-х классах МАОУ «СОШ «Мастергад» г. Перми
|
перейти
|
8 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Тюмина М.В., руководитель Пермского регионального отделения МТА
|
Тьюторское сопровождение в основной школе. Из чего складывается система?
|
перейти
|
9 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Клинова М.Н., научный сотрудник отдела СФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК»
|
Организационные модели образовательных практик формирования и развития логических метапредметных образовательных результатов
|
перейти
|
10 |
2.6. Смысловое чтение: разработка и апробация элементов междисциплинарной программы
|
Печкина О.Р., учитель биологии МБОУ «СОШ №7» г. Лысьвы
|
Рабочая программа краткосрочного курса «Основы смыслового чтения и работа с текстом»
|
перейти
|
11 |
2.6. Смысловое чтение: разработка и апробация элементов междисциплинарной программы
|
Печкина О.Р., учитель биологии МБОУ «СОШ №7» г. Лысьвы
|
Рабочая программа краткосрочного курса «Смысловое чтение: интерпретация текста»
|
перейти
|
12 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Бородина Наталья Александровна, учитель МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска
|
Программа «Основы учебного моделирования как средства формирования метапредметных УУД в рамках ФГОС ООО»
|
перейти
|
13 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Лоскутова П. И., Шилова О. В., учителя МАОУ «СОШ «Мастерград»
|
Моделирование на уроках истории в 5-х классах
|
перейти
|
14 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Коллектив педагогов МБОУ «Березовская СОШ №2»
|
Рефлексивная сессия по работе над индивидуальным проектом с обучающимися 9-х классов
|
перейти
|
15 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Кислицина Л.Н., МБОУ СОШ № 1 г. Оханска
|
Описание идеи по тьюторскому сопровождению
|
перейти
|
16 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Чаадаева Л.Г., учитель, классный руководитель МБОУ СОШ №7
|
«Профессионально-общественная экспертиза» практика индивидуализации
|
перейти
|
17 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Буянова Алла Геннадьевна, учитель технологии СОШ №135,тьютор
|
Сценарий тьюториала для учащихся 8-9 классов,занимающихся на факультете "Технологии производства и машиностроения"
|
перейти
|
18 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Буянова А. Г., учитель технологии СОШ №135,тьютор
|
Рекомендации для тьюторов по организации 1 этапа работы "Школьного университета самоопределения"
|
перейти
|
19 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Фоминых л. И., МБОУ "Карагайская СОШ № 2"
|
Положение о коммуникативно-деятельностных пробах в МБОУ "Карагайская СОШ №2"
|
перейти
|
20 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Погоржальская Е. В., учитель, заместитель директора МАОУ «Школа-гимназия № 1» г. Краснокамска
|
Описание реализации модели коммуникативно-деятельностных проб (КДП) в МАОУ «Школа-гимназия №1» г. Краснокамска
|
перейти
|