1 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Погоржальская Е. В., учитель, заместитель директора МАОУ «Школа-гимназия № 1» г. Краснокамска
|
Профессия «Полицейский» Коммуникативная задача «Оказание услуги»
|
перейти
|
2 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Нестерова Е. В., Конькова Ю. В., учителя МАОУ «Школа-гимназия №1» г. Краснокамска
|
Коммуникативно-деятельностная проба «Инженер-изобретатель»
|
перейти
|
3 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Решеткова Е. В., учитель, заместитель директора МБОУ «Октябрьская СОШ №1»
|
Программа формирования готовности к профессиональному самоопределению
|
перейти
|
4 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Коллектив авторов МБОУ "СОШ № 14" (НОЦ)
|
Математическая грамотность. Задание для 6-го класса.
|
перейти
|
5 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Туманова В.Л. - учитель химии МБОУ «Кишертская СОШ им. Л.П. Дробышевского»
|
Функциональная естественнонаучная грамотность
|
перейти
|
6 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Аксенова Л.Г., Туманова В.Л., Рожкова Л.А., Чувызгалова Л.И., учителя, Яковлева Е.А., заместитель директора МБОУ «Кишертская СОШ им. Л.П. Дробышевского»
|
Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение формулировать гипотезу на основе установления причинно-следственных связей»
|
перейти
|
7 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Терентьева Л.В., Кобелева Г. А., Зайникова А. Р. учителя МБОУ «Переборская ООШ» Березовский район
|
Учебные ситуации по достижению метапредметного результата умение устанавливать причинно-следственные связи в виде «эффекта домино»
|
перейти
|
8 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Кобелева Г.А., Терентьева Л.В., учителя МБОУ «Переборская ООШ»
|
Инновационная образовательная практика «Лаборатория «Эффект домино»
|
перейти
|
9 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Коллектив педагогов МБОУ «Переборская ООШ» Березовского района
|
Функциональная естественнонаучная грамотность
|
перейти
|
10 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Чепкасова О.А., Ошеева Т.И., Шишкина О.В., педагоги МАОУ СОШ № 4 г. Чайковского
|
Экономические игры на формирование умения обобщать для 9 класса
|
перейти
|
11 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Мошева Н.И., педагог-библиотекарь МБОУ «Карагайская СОШ № 2»
|
Рабочая программа образовательной практики «Рассказ на основе личных впечатлений»
|
перейти
|
12 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Редькина Л.Ю., Черныш Е.С., Шастина Н.Ю., учителя МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского»
|
Программа краткосрочного курса «Обучение сюжетному рассказу с использованием визуальных средств»
|
перейти
|
13 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Юдина О. А., Мокрушина О. В., Гладкова Е. А. учителя МБОУ «Очерская СОШ №3»
|
Программа образовательной практики «Ты – мне, я – тебе»
|
перейти
|
14 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Коллектив учителей МАОУ «СОШ № 28» г. Перми
|
Программа практикума «Текст: инструкция по применению»
|
перейти
|
15 |
МАОУ "СОШ № 112"
|
Климова Н.А., зам. директора МАОУ «Город дорог» г. Перми
|
Итоги реализации проекта
«Форсайт – марафон как практика сетевого взаимодействия общеобразовательной организации с социальными партнерами, обеспечивающие достижение метапредметных умений/softskills»
|
перейти
|
16 |
МБОУ "Печменская СОШ"
|
Ушакова Марина Степановна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «Печменская СОШ»
|
Курс «Что (кто?)? Где? Когда?», или «Импровизация в создании текста с учетом контекста»
|
перейти
|
17 |
МБОУ «СОШ № 16 с углублённым изучением отдельных предметов»
|
Реутова Т.В., зам. директора МБОУ «СОШ № 16» с углубленным изучением отдельных предметов г. Лысьвы
|
Статья о реализации и итогах проекта «Городские тексты»
|
перейти
|
18 |
МБОУ "ДCОШ №5"
|
Смирнова Любовь Владимировна
|
Краткосрочный курс "Игры со словами"
|
перейти
|
19 |
МБОУ "ДCОШ №5"
|
Смирнова Любовь Владимировна
|
Краткосрочный курс "Цветочные фантазии"
|
перейти
|
20 |
МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Шилова Татьяна Анатольевна, учитель немецкого языка МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Урок «Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя немецкого языка в условиях требований ФГОС»
|
перейти
|