15.12.17
Разработано итоговое КМ по диагностике компетенции "Преобразование информации текста в несплошные формы представления информации (таблицы) и генерация выводов на основе полученной информации».
|
|
09.12.17
Разработана учебная ситуация по физике по развитию умения классифицировать по указанным признакам.
|
|
14.11.17
Состоялось заседание рабочей группы "Смысловое чтение" с целью корректировки критериев оценивания умения преобразовать информацию в несплошные формы представления информации (таблицы) и генерация выводов на основе полученной информации.
|
|
10.11.17
Разработана учебная ситуация в ракмках урока п физике по развитию умения классифицироватьпо заданным основаниям. Для учащихся 7 класса
|
|
24.10.17
На странице контент размещен отчёт апробационной деятельности ОО по 2017г. "Оценивание метапредметного результата
«Умение классифицировать по родовидовому признаку»
|
|
10.10.17
«Метапредметность в системе работы школы (урок-внеурочное занятие-КТД)». Опыт работы школы как краевой апробационной площадки. Программа семинара.
|
|
05.10.17
Состоялся вебинар членов группы "Смысловое чтение". Руководитель Таизова О.С. Формирование и развитие компетенции преобразования информации текста в несплошные формы представления информации (таблицы, схемы) и генерация выводов на основе полученной информации». Скорректированы критерии оценивания умения и проанализированы результаты КМ, который проводился для учащихся 5-7 классов.
|
|
25.09.17
Членами рабочей группы разработано и проведено входное контрольное мероприятие для 5-7 классов сцелью диагностики уровня сформированности метапредметного умения
1. Умение выделить в тексте характеристики сравнения двух объектов и отобразить информацию в сравнительной таблице.
2. Умение делать выводы об общих и особенных признаках 2-х объектов на основании данных сравнительной таблицы.
|
|
14.09.17
Членами рабочей группы по реализации программы «Разработка модулей междисциплинарной программы формирования УУД «Смысловое чтение» для учащихся 5-7 классов, направленных на формирование и развитие компетенции преобразования информации текста в несплошные формы представления информации (таблицы, схемы) и генерация выводов на основе полученной информации» проведены испытания в номинации Смысловое чтение для 8 и 11 классов.Испытания проводились согласно процедуре проведения.
|
|
08.09.17
Рабочей группой разработана и проведена учебная ситуация в рамках урока химии по формированию умения у учащихся классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
|
|
23.06.17
В рамках занятия - экскурсии "История развития посёлка Рябинино" в период летней оздоровительной кампании состоялось мероприятие с применением учебной ситуации для учащихся 6 класса по формированию универсального умения классифицировать объекты по родовидовому признаку.
|
|
19.06.17
Состоялось заседание рабочей группы по разработке КМ. Направление: «Смысловое чтение» для учащихся 5-7 классов, направленное на формирование и развитие компетенции преобразования информации текста в несплошные формы представления информации (таблицы, схемы).
|
|
13.06.17
8 июня в рамках занятий летней оздоровительной кампании состоялось контрольное мероприятие для учащихся 6 класса по оценке уровня сформированности умения классифицировать по родовидовому признаку. В диагностике приняли 20 человек. Результаты диагностики поазали, что работа над заявленным универсальным действием для учащихся нашей школы является актуальной.
|
|
07.06.17
Проведено (с целью апробации) контрольное мероприятие для педагогов школы по оценке уровня сформированности познавательного умения - классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
|
|
07.05.17
Рассмотрение и утверждение на педагогическом совете МАОУ "Чердынская СОШ им.А.И.Спирина" программы деятельности апробационной площадки на 2017-2018 гг. по теме Педагогические практики формирования и оценивания метапредметного результата «умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации» (протокол №11 от 04.05.2017 г., приказ №75-од от 04.05.2017г.)
|
|
06.05.17
Администрация и педагоги школы закончили работу по написанию 2 программ апробационной деятельности:"Разработка и апробация процедур оценивания и практик достижения логических познавательных УУД в 7 классе"; "Разработка модуля междисциплинарной программы формирования УУД "Смысловое чтение" для 5-7 классов, направленных на формирование и развитие компетенции преобразования информации текста в несплошные формы представления информации (таблицу) и генерация выводов на основе, полученной информации".
|
|
18.04.17
15.04.2017г. педагоги и учащиеся школы приняли участие в III Краевом Арт-Фестивале "Я читаю этот мир!". Более успешными оказались педагоги, принявшие участие в фестивальных площадках "Вернисаж" и "Орнитологический квест", "Театр одного актёра". Результат участия - диплом III степени. Учащиеся попробовали свои силы в номинациях "Театр одного актёра" и "Тайнопись жеста". Остались довольны сертификатами участников.
27.04.2017г. Педагоги МАОУ "Рябининская СОШ" примут участие в муниципальном мероприятии "Ярмарка педагогических инноваций. "Инновационные практики в деятельности ОО (педагогов) в условиях реализации ФГОС". Форма участия - устное сообщение и проведение мастер-классов.
|
|
06.12.16
28.04.2016 - муниципальный семинар-практикум «Педагогические практики формирования и оценивания метапредметных умений»
|
|
06.12.16
05.12.2015г. - I муниципальная метапредметная олимпиада (номинация «Публичное выступление»)
|
|
06.12.16
08.10.2015г - муниципальный семинар «Метапредметное умение - подготовка публичного выступления»
|
|