1 |
24.03.2015 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Актуальные проблемы разработки и апробации инновационных практик оценивания и формирования новых образовательных результатов. Установочный семинар
|
перейти
|
2 |
29.09.2015 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
29.09.2015 г. «Анализируем эффективность новых образовательных практик и процедур оценивания». Семинар
|
перейти
|
3 |
24.08.2015 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
«Проектируем метапредметный результат «регуляция» в динамике». Семинар
|
перейти
|
4 |
11.06.2015 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
«Разрабатываем критерии оценивания метапредметного результата «регуляция». Семинар
|
перейти
|
5 |
28.10.2015 |
2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
|
"Разработка учебных ситуаций и краткосрочных курсов для достижения образовательных результатов". Семинар
|
перейти
|
6 |
03.09.2015 |
2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
|
«Первичная апробация контрольных мероприятий». Семинар
|
перейти
|
7 |
10.06.2015 |
2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
|
«Разработка критериев и процедуры оценивания отдельных компонентов ИКТ-компетентности» в рамках проекта школы». Семинар
|
перейти
|
8 |
20.04.2015 |
2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
|
«ИКТ-компетентность учащихся. Конкретизация образовательных результатов». Семинар
|
перейти
|
9 |
27.10.2015 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
«Итоги апробации в ОО учебных ситуаций и инновационных образовательных практик по достижению конкретизированных метапредметных результатов». Семинар
|
перейти
|
10 |
15.09.2015 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
«Итоги апробации в ОО процедур оценивания конкретизированных метапредметных результатов». Семинар
|
перейти
|
11 |
16.06.2015 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
«Разработка модулей оценивания познавательных УУД в 5-6 классах школы». Семинар
|
перейти
|
12 |
02.06.2015 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
«Обсуждение замыслов процедур оценивания (контрольных мероприятий)». Семинар
|
перейти
|
13 |
07.10.2015 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
аналитический (рефлексивный) семинар «Доработка и обсуждение матрицы по аудированию, программ реализации модулей»
|
перейти
|
14 |
10.09.2015 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
аналитический семинар « Предъявление спроектированных продуктов, подготовка к апробации»
|
перейти
|
15 |
08.12.2015 |
|
IV региональная конференции апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края
|
перейти
|
16 |
18.06.2015 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
«Предъявление результатов доработки, обсуждение проектируемых модулей, возможных дидактических материалов, матриц»
|
перейти
|
17 |
03.03.2015 |
|
Проблемно-аналитические семинары по обсуждению результатов и замыслов программ апробационной деятельности
|
перейти
|
18 |
26.08.2015 |
2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А.
|
Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД), их текущей оценки на уроках основной ступени общего образования
|
перейти
|
19 |
23.06.2015 |
5.1. Достижение и оценка метапредметных и личностных результатов в основной школе
|
Обучение педагогов по программам:
«Подготовка экспертов для метапредметных испытаний в основной школе» (108 часов);
Программа профессиональной переподготовки по теме «Тьюторское сопровождение» (250 часов)
|
перейти
|
20 |
07.05.2015 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
«Регулятивные универсальные учебные действия как метапредметный образовательный результат. Конкретизация». Установочный семинар.
|
перейти
|