Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край



Найдено объектов: 247
Дата Направление Название Действие
1 24.03.2015 3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа. Актуальные проблемы разработки и апробации инновационных практик оценивания и формирования новых образовательных результатов. Установочный семинар перейти
2 29.09.2015 2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В. 29.09.2015 г. «Анализируем эффективность новых образовательных практик и процедур оценивания». Семинар перейти
3 24.08.2015 2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В. «Проектируем метапредметный результат «регуляция» в динамике». Семинар перейти
4 11.06.2015 2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В. «Разрабатываем критерии оценивания метапредметного результата «регуляция». Семинар перейти
5 28.10.2015 2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. "Разработка учебных ситуаций и краткосрочных курсов для достижения образовательных результатов". Семинар перейти
6 03.09.2015 2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. «Первичная апробация контрольных мероприятий». Семинар перейти
7 10.06.2015 2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. «Разработка критериев и процедуры оценивания отдельных компонентов ИКТ-компетентности» в рамках проекта школы». Семинар перейти
8 20.04.2015 2.5. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. «ИКТ-компетентность учащихся. Конкретизация образовательных результатов». Семинар перейти
9 27.10.2015 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. «Итоги апробации в ОО учебных ситуаций и инновационных образовательных практик по достижению конкретизированных метапредметных результатов». Семинар перейти
10 15.09.2015 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. «Итоги апробации в ОО процедур оценивания конкретизированных метапредметных результатов». Семинар перейти
11 16.06.2015 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. «Разработка модулей оценивания познавательных УУД в 5-6 классах школы». Семинар перейти
12 02.06.2015 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. «Обсуждение замыслов процедур оценивания (контрольных мероприятий)». Семинар перейти
13 07.10.2015 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. аналитический (рефлексивный) семинар «Доработка и обсуждение матрицы по аудированию, программ реализации модулей» перейти
14 10.09.2015 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. аналитический семинар « Предъявление спроектированных продуктов, подготовка к апробации» перейти
15 08.12.2015 IV региональная конференции апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края перейти
16 18.06.2015 3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. «Предъявление результатов доработки, обсуждение проектируемых модулей, возможных дидактических материалов, матриц» перейти
17 03.03.2015 Проблемно-аналитические семинары по обсуждению результатов и замыслов программ апробационной деятельности перейти
18 26.08.2015 2.2. Формирование и развитие познавательных УУД, их текущей оценки на уроках. Руководитель – Акулов А.А. Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД), их текущей оценки на уроках основной ступени общего образования перейти
19 23.06.2015 5.1. Достижение и оценка метапредметных и личностных результатов в основной школе Обучение педагогов по программам: «Подготовка экспертов для метапредметных испытаний в основной школе» (108 часов); Программа профессиональной переподготовки по теме «Тьюторское сопровождение» (250 часов) перейти
20 07.05.2015 2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В. «Регулятивные универсальные учебные действия как метапредметный образовательный результат. Конкретизация». Установочный семинар. перейти

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика