1 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Постаногова Маргарита Александровна, Рогожникова Светлана Сергеевна, учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 28» г. Перми
|
Модуль учебной программы по русскому языку в 5 классе «Создание устного монологического высказывания»
|
перейти
|
2 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Огородникова Надежда Борисовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 40» г. Перми
|
Модуль по русскому языку для 5 класса «Монолог - описание»
|
перейти
|
3 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Имайкина Рафига Сайдыхановна, Сакаева Алсу Мавлитовна, Киндяшева Альбина Аухатовна, Атнабаева Эльза Назмуллахатовна, учителя русского языка и литературы МБОУ «Бардымская гимназия» Бардымского района
|
Метапредметный курс «Монологическое высказывание с доказательством, подтверждающим основную мысль текста» (для учащихся 5 класса)
|
перейти
|
4 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Ушакова Марина Степановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Печменская СОШ» Бардымского района
|
Модуль оценивания предметного результата по русскому языку "Говорение» (монолог-рассуждение по художественному тексту о животных, о животных и людях)"
|
перейти
|
5 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Елисеева Надежда Валентиновна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г. Краснокамска
|
Модуль учебной программы по русскому языку «Создание монологических высказываний на бытовые темы»
|
перейти
|
6 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Агарышева Татьяна Александровна, Щёткина Ирина Николаевна, Мокрушина Ольга Витальевна, учителя русского языка МБОУ «Очерская СОШ№3» Очерского района
|
Модуль по русскому «Диалог на бытовую тему» (5 класс)
|
перейти
|
7 |
3.1. Русский язык. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности.
|
Рогожникова Алевтина Ивановна, Щелконогова Ольга Васильевна, учителя русского языка МОУ «Поедугинская ООШ» Суксунского района
|
Разработка модуля «Говорение» по русскому языку в 5 классе
|
перейти
|
8 |
МОУ "Тисовская СОШ"
|
|
Программа краткосрочного спецкурса "Искусство монолога и диалога"
|
перейти
|
9 |
МОУ "Тисовская СОШ"
|
Ульянова Ольга Адольфовна
|
Программа спецкурса «Читаем странички истории математики» в 5 классе
|
перейти
|
10 |
МОУ "Тисовская СОШ"
|
Ярушина Татьяна Алексеевна
|
Программа спецкурса «Что таится с мелком шрифте»
|
перейти
|
11 |
МОУ "Тисовская СОШ"
|
Федосеева Наталья Владимировна
|
Программа спецкурса «История в документах» в 5 классе
|
перейти
|
12 |
МОУ "Тисовская СОШ"
|
Туранова Светлана Владимировна
|
Дидактический материал к итоговому занятию спецкурса «География в картах и таблицах» для 5 класса
|
перейти
|
13 |
МОУ "Тисовская СОШ"
|
Туранова Светлана Владимировна
|
Формирование познавательных УУД на уроках географии через смысловое чтение. Выступление на районном методическом фейерверке
|
перейти
|
14 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Бурачкова Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Юго-Камская СОШ» Пермского района
|
«Создание школьной модели внеурочной личностно-ориентированной деятельности в соответствии с ФГОС ООО»
|
перейти
|
15 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Копысова Элеонора Степановна, и.о. начальника отдела, кандидат исторических наук, доцент ГБОУ ДПО «ЦРО ПК», Заслуженный учитель РФ
|
"Разработка модели и организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО". Методические рекомендации
|
перейти
|
16 |
МБОУ "Половодовская ООШ"
|
Зебзеева Елена Викторовна, заместитель директора по УВР
|
Участие в VIII краевых Рождественских чтениях на базе "Гимназия №2" г. Соликамск
|
перейти
|
17 |
1.2. Разработка и реализация программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО ( 2015 г. -Проект завершён)
|
Кучукбаева Р.М., учитель биологии, Биктимирова А.Ф., учитель английского языка, Атнабаева Э.Н., учитель начальных классов, Имайкин Р.Ф., учитель физической культуры МБОУ «Бардымская гимназия»
|
Итоги апробации системы оценивания эффективности реализации программы «Двигательная активность как фактор формирования и сохранения здоровья гимназистов»
|
перейти
|
18 |
1.2. Разработка и реализация программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО ( 2015 г. -Проект завершён)
|
Анянова Н.Г., Анянова Г.А. МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа» Карагайского района
|
Результаты апробации оценивания умений школьников составлять индивидуальное меню в соответствии с возрастными гигиеническими нормативами
|
перейти
|
19 |
1.2. Разработка и реализация программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО ( 2015 г. -Проект завершён)
|
Лядова Н.В., ведущий научный сотрудник ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
|
"Организация мониторинговых исследований состояния здоровьесберегающей среды общеобразовательной организации в рамках самоаудита". Методические рекомендации
|
перейти
|
20 |
1.2. Разработка и реализация программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО ( 2015 г. -Проект завершён)
|
Лядова Н.В., ведущий научный сотрудник ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
|
"Оценка сформированности у обучающихся ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, итогов реализации программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требованиями ФГОС ООО". Статья
|
перейти
|