1 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Попова Н.Н., Нисова С.М., Евсина Л.Г., педагоги МБОУ СОШ № 1 г. Оханска
|
Коммуникативно-деятельностная проба «Web-дизайнер»
|
перейти
|
2 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Каменева Т.И., учитель химии МБОУ СОШ № 1 г. Оханска
|
Профессия «дизайнер». Коммуникативная задача «Генерация продукта».
|
перейти
|
3 |
МАОУ СОШ №1
|
МАУ СОШ №1, г.Краснокамск: Мышкина Надежда Григорьевна, учитель географии
|
Проектная задача по географии «Пенсионная реформа в России»
|
перейти
|
4 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Бородина Н. А., учитель, Артемьева М. М., заместитель директора, учитель МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска
|
Эффективное использование образовательных практик в области моделирования как средства достижения метапредметных умений ФГОС
|
перейти
|
5 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Сивцева Т.В., учитель географии МАОУ «Город дорог» г. Перми
|
Макетирование в географии
|
перейти
|
6 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Боталова А.А, Селукова Л.Д., Радостева Л.А., Утробина Т.В. учителя истории школ Пермского края
|
Формирование оценочных умений обучающихся при анализе деятельности исторической личности
|
перейти
|
7 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Шириханова Е.П., учитель истории, МБОУ «Усольская СОШ №1»; Грехова В.Ш., Щеголькова Т.М., учителя истории МБОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьва
|
Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи
|
перейти
|
8 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Команда учителей истории Пермского края
|
Формирование и оценка умения поиска информации в письменных исторических источниках в курсе Истории России 9 класса
|
перейти
|
9 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха; Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ»; Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г. Губаха
|
Формирование умения использовать историческую карту как источника информации
|
перейти
|
10 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Лоскутова П. И., Яковлев С. С., учителя МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми
|
Школьная соревновательная среда как механизм оценивания умения создавать натуральную модель
|
перейти
|
11 |
2.9. Моделирование в основной школе
|
Яковлева Е.А., зам. директора МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П.Дробышевского,
|
Метапредметный день «Моделирование» как образовательная практика формирования умения учащихся переводить текстовую информацию в графический рисунок
|
перейти
|
12 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Обшаров Константин Иванович, психолог, АНО "Сетевой институт ПрЭСТО"
|
Соотношение коммуникативного и деятельностного компонентов в пробе
|
перейти
|
13 |
МБОУ "Печменская СОШ"
|
Ушакова М.С., Вшивкова Р.В., учителя русского языка МАОУ «Печменская СОШ» Бардымского района
|
Обучение пересказу с включением дополнительной информации
|
перейти
|
14 |
МБОУ "ДСОШ №3"
|
Ерофеева А.В., учитель МБОУ "Добрянская СОШ № 3"
|
Программа краткосрочного курса по 3D графике
|
перейти
|
15 |
МООШ №4
|
Судницына Т.А., учитель МАОУ ООШ № 4 г. Красновишерска
|
Программа курса для учащихся 8 класса «Критическая оценка информации»
|
перейти
|
16 |
МАОУ СОШ №1
|
Автор: МАОУ СОШ №1, г.Краснокамск: Лекомцева Е.В.
|
Проектная задача по географии "Внеземные цивилизации"
|
перейти
|
17 |
МАОУ СОШ №1
|
МАОУ СОШ №1, г.Краснокамск: Давыдова Ирина Викторовна, учитель химии.
|
Проектная задача по химии «Подготовка к Новому году» для учащихся 8х классов
|
перейти
|
18 |
МАОУ СОШ №1
|
Авторы: МАОУ СОШ №1, г.Краснокамск: Венеева Вера Николаевна, Гасанов Тахир Афаевич, Красноперова Елена Егоровна, Реутова Марина Леонидовна, учителя математики.
|
Проектная задача по математике
«ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ»
|
перейти
|
19 |
МАОУ СОШ №1
|
Автор: МАОУ СОШ №1, г.Краснокамск: Маликова Елена Викторовна, учитель музыки
|
Проектная задача по музыке «Музыкальная гостиная».
|
перейти
|
20 |
МБОУ "БСОШ №2"
|
Гулак Е.М.
|
Отчёт апробационной площадки МБОУ "Березовская СОШ №2" за 2017-2020 гг.
|
перейти
|