1 |
МАОУ "СОШ № 112"
|
Сивцева Татьяна Викторовна учитель географии
|
Макетирование в географии. статья
|
перейти
|
2 |
МАОУ "СОШ № 112"
|
Климова Наталья Андреевна, замкститель директора по УВР
|
Материальное моделирование - проблемы и возможности. https://yadi.sk/i/mYim3o9AAu92eQ
|
перейти
|
3 |
МАОУ СОШ №8
|
Кладова Ирина Сергеевна. заместитель директора по УР, учитель АЯ
|
Интенсивная образовательная практика "Дневник сюрреалиста"
|
перейти
|
4 |
МАОУ СОШ №8
|
Чернявина Лариса Анатольевна, учитель РЯ и литературы.
|
ОП "Танцевальные истории"
|
перейти
|
5 |
МАОУ СОШ №8
|
Кладова Ирина Сергеевна
|
Учебная практика "Мини-сага от первого лица"
|
перейти
|
6 |
МАОУ СОШ №8
|
Кладова Ирина Сергеевна. заместитель директора по УР, учитель АЯ, Чернявина Лариса Анатольевна, учитель русского языка и литературы
|
Мастер-класс "Интеллект карта как инструмент развития умений формулировать основную мысль текста –размышления с аллегориями"
|
перейти
|
7 |
МАОУ СОШ №8
|
Кладова Ирина Сергеевна. заместитель директора по УР, учитель АЯ
|
Доклад "Формирование умения определять основную мысль текста-размышления с аллегориями» "
|
перейти
|
8 |
МАОУ СОШ №8
|
Кладова Ирина Сергеевна. заместитель директора по УР, учитель АЯ
|
ОП "Наедине с автором"
|
перейти
|
9 |
МАОУ СОШ №8
|
Кладова Ирина Сергеевна. заместитель директора по УР, учитель АЯ
|
Проект "Митап интерпретаторов"
|
перейти
|
10 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Яковлева И. В., зам. директора Гальцева А. Н., учитель МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми
|
Интенсив в рамках краевой апробационной площадки «Система тьюторского сопровождения элективных образовательных практик как инструмент подготовки учащихся основной школы к выбору профиля обучения»
|
перейти
|
11 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Гальцева А.Н., учитель, Антропова Е.А., педагог-психолог МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми
|
Мастер-класс "Тьюторское сопровождение неклассических форматов образовательной деятельности учащихся"
|
перейти
|
12 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
КислицинаЛ.Н., , педагог–психолог МОУ СОШ № 1 г. Оханска
|
Тьюторское сопровождение профильного и профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов
|
перейти
|
13 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Попова Н.Н., Нисова С.М., Евсина Л.Г., педагоги МБОУ Березовская СОШ № 2
|
Модель коммуникативно-деятельостных проб с тьюторским сопровождением
|
перейти
|
14 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Гулак Е.М., Антипина А.Р., педагоги МБОУ Березовская СОШ № 2
|
Сценарий тьюториала «Индивидуальный проект как особая форма индивидуализации образования»
|
перейти
|
15 |
МАОУ "Гимназия"
|
Герасимова Юлия Владимировна педагог-библиотекарь, Адуллина Ирина Занифовна учитель русского языка и литературы, Игошева Галина Николаевна учитель географии
|
Мастерская интерпретации текста «Читательский перформанс»
|
перейти
|
16 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Команда педагогов МБОУ СОШ № 7 г.Чайковского
|
Рекомендации к составлению программы краткосрочного курса «Учебный предмет в профессии»
|
перейти
|
17 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Коллектив педагогов МБОУ СОШ № 7 МБОУ СОШ № 7 г.Чайковского
|
Модульная программа курса: «Образовательные события в пространстве личностного самоопределения старших подростков
|
перейти
|
18 |
МАОУСОШ№ 12
|
МАОУ СОШ №12 город Березники Аксентьева Светлана Юрьевна-учитель химии, Скопина Ольга Валерьевна-зам.директора по УР.
|
Контрольное мероприятие по созданию умозаключений дедуктивного типа.
|
перейти
|
19 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Коллектив педагогов МБОУ СОШ № 7 МБОУ СОШ № 7 г.Чайковского
|
Модульная программа курса: «Тьюторское сопровождение как условие эффективности процесса самоопределения детей в основной школе»
|
перейти
|
20 |
2.8. Система тьюторского сопровождения
|
Коллектив педагогов МБОУ СОШ № 7 МБОУ СОШ № 7 г.Чайковского
|
Программа лагеря ИнженериУм - осень 2019
|
перейти
|