16.12.20
В конце календарного года мы всегда подводим итоги. В декабре 2020 года мы подвели итоги почти десятилетней работы в качестве апробационной площадки. Мы определили наши достижения и точки роста.
Наши достижения:
-
День одного текста
-
Работа с не сплошными текстами на уроках географии, экономики, истории, обществознания.
-
Участие в конкурсе АП формирование навыков работы с несплошными текстами в ДОЛ с дневным пребыванием
-
Анализ заданий ВПР, ОГЭ для работы с несплошными текстами
-
Разбор ошибок учащихся 6-8 классов при написании ВПР по географии, обществознанию
-
Отработка элементов понимания текстов в заданиях ОГЭ и ЕГЭ по географии и обществознанию
-
Разработка урочных и внеурочных практик маркетинговой направленности «Рекламный плакат, буклет», «Кроссенс» - как работа с несплошными текстами, планирование работы. – создание текстов для помощи в понимании информации с использованием всех видов информации – карта, таблица и так далее.
Эффекты:
-
Год работали в апробационной площадке по деловой коммуникации, разработали практики урочной и внеурочной деятельности.
-
Стали победителями конкурса школ инновационного опыта по направлению финансовой грамотности
Точки роста:
-
Создание команд вокруг классов
-
Вовлечение начальной школы, создание преемственности
-
Создание модулей рабочих программ по предметам, направленных на развитие умений
-
Создание постоянных практик по развитию смыслового чтения
-
Регулярная диагностика умений, в том числе и для принятия управленческих решений
Идем в Новый год с новыми устремлениями!
|
|
01.11.20
Проведение интенсива на базе МАОУ «СОШ «Мастерград» г.Перми
В рамках деятельности краевой апробационной площадки по научно-методическому проекту «Система тьюторского сопровождения элективных образовательных практик как инструмент подготовки учащихся основной школы к выбору профиля обучения» по реализации ФГОС ООО на базе Мастерграда был проведен семинар «Рефлексивные тьюторские практики в ходе образовательного события (на материале образовательного события для учащихся 8-х классов «ПроектFest»). Семинар был проведен в формате интенсива.
Проблема, на решение которой направлен Интенсив: необходимость разработки моделей тьюторского сопровождения элективных образовательных практик, позволяющих учащимся попасть в ситуацию выбора.
В ходе интенсива были проведены пять вебинаров, организованных командой Мастерграде. Один из вебинаров как раз позволил педагогам края попрактиковаться в проведении рефлексивных тьюториалов с учащимися школы после окончания образовательной практики «Учебные проекты».
|
|
01.11.20
Реализация исследовательского проекта «EDUTERRAили учебные проекты»
22 октября 2020 года в Мастерграде завершилась реализация исследовательского проекта «EDUTERRA или учебные проекты», запуск которой произошел в начале октября. В образовательной практике приняли участие учащиеся 8 классов (119 человек), учителя-предметники в качестве кураторов и консультантов учебных проектов (19 человек), директор школы, руководитель исследовательского проекта, научный руководитель проекта, тьюторы (4 человека); всего 145 человек.
Школьники в практики создавали учебные проекты, а именно учились формулировать замысел проекта, планировать свои действия, разрабатывать продукты и их презентовать, а также анализировать свою деятельность. Некоторые из документов проекта представлены в контенте площадки.
|
|
28.10.20
Уважаемые коллеги!
Прошедшая учебная четверть была активной и насыщенной. К сожалению, не все что мы хотели сделать, получилось, но это не повод унывать! Приглашаем Вас на вебинар, где мы покажем лучшие практики внеурочной деятельности МАОУ «СОШ №25» по формированию финансовой грамотности. Этот вебинар будет включать в себя презентацию той системы работы, которую сможет организовать каждый классный руководитель или учитель предметник.
Приглашаем Вас 3 ноября 2020 года в 14:00 подключиться к вебинару «Внеурочная деятельность по формированию финансовой грамотности в основной школе» на платформе Zoom перейдя по ссылке https://us04web.zoom.us/j/2804808142?pwd=dzQrTmR4RlhsTEFPakVPa2NhaVpmdz09. Идентификатор конференции: 280 480 8142, код доступа: 083794 .
Мы обсудим приемы и методы, используемые на занятиях, формы занятий и работу с родителями.
До встречи на вебинаре!
С уважением, команда МАОУ «СОШ №25».
|
|
28.09.20
Дорогие коллеги!
Приглашаем Вас на вебинар "Формирование финансовой грамотности в основной школе". Вебинар будет посвящен приемам и методикам преподавания финансовой грамотности в основной школе и будет интересен учтелям обществознания, экономики и финансовой грамотности.
Ссылка для регистрации
https://forms.gle/vuoizXquXHajRZtJA
ссылка на Zoom 30 cентября 2020 в 14 - 30
Марина Реймерс приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/2804808142?pwd=dzQrTmR4RlhsTEFPakVPa2NhaVpmdz09
|
|
24.08.20
Дорогие коллеги!
Приглашаем Вас на вебинар «Формирование финансовой грамотности обучающихся в школе на примере работы МАОУ «СОШ № 25» города Перми». Наш вебинар будет интересен учителям экономики, обществознания и классным руководителям.
Ссылка на вебинар:
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/2804808142?pwd=dzQrTmR4RlhsTEFPakVPa2NhaVpmdz09
Идентификатор конференции: 280 480 8142
Код доступа: 083794
До встречи!
|
|
29.01.20
24 января 2020 года в МАОУ "СОШ №25" прошел "День Одного текста". В этот день ребята 5-7 классов решали метапредметные задания и задания из разных предметных областей. Работа с текстом была увлеченной и сосредоточенной.
|
|
30.11.19
Анонс Мероприятия. 12 декабря 2019 года МАОУ "СОШ № 28", г. Перми проводит сетевой образовательный проект "ОРАТОРиЯ", направленный на создание и совершенствование условий для формирования ораторских способностей школьников всех уровней, а также обучение педагогов-филологоф средствам и приемам качественной риторики.
|
|
30.11.19
20 ноября 2019 года МАОУ "СОШ № 28", г. Перми приняла активное участие в Региональной НПК "Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок":
1) Стендовое сообщение "Содержание и результаты деятельности ОО в статусе краевой апробационной площадки ФГОС ООО".
2) Мастер-класс: Мозговой штурм "Установление причинно-следственных связей в виде "эффекта домино".
3) Мастер-класс по теме: "Спонтанная речь: секреты успеха".
|
|
26.10.19
24 октября 2019 года тьюторы МАОУ "СОШ №135" провели семинар по теме "Университет Школьного Самоопределения, как ресурс индивидуализации образовательной деятельности" . Данный семинар проведен по плану работы апробационной площадки ФГОС. В ходе семинара была представлена деятельность педагогов, организующих тьютрские практики в школе с обучающимися 8ых,9ых, 10ых и 11ых классов: Буяновой Аллы Геннадьевны, Вилисова Михаила Юрьевича, Кабренюк Елены Андреевны, Костаревой Татьяны Владимировны, Кузяевой Эльвиры Николаевны, Куляпина Александра Сергеевича, Рябовой Елены Владимировны. В семинаре приняли участие 30 учащихся - тьюторантов, которые представили свои ИОП. На семинаре прошли стажировку учащие, осваивающие профессию тьютора. Они сопровождали участников семинара.
В семинаре приняли участие педагоги школ города.
|
|
08.04.19
После небольшого перерыва мы возобновили работу в рамках деятельности апробационной площадки. Вперед к новым свершениям!
|
|
02.03.19
26-27 февраля 2019 года в МАОУ «СОШ «Мастерград» проводились краевые курсы повышения квалификации «Коммуникативно-деятельностные пробы для учащихся основной школы». Основным мероприятием курсов была разработка и проведение тренинга по организации деятельностных проб для учащихся 8-х классов. В мероприятии приняли участие 25 учителей, в том числе педагоги Мастерграда: Анна Ивановна Бачева, Екатерина Ивановна Кузьмина, Наталья Юрьевна Тихонова, Иван Александрович Махомет.
Двухдневное действо было построено следующим образом: в первый день педагоги края встретились с учащимися Мастерграда. Для школьников ведущим курсов Константином Ивановичем Обшаровым, который является руководителем психологической службы Мастерграда, был проведен тренинг с погружением в понимание коммуникативно-деятельностных проб. Затем учащиеся смогли сформулировать заказ на проведение пробы. Учителям тоже пришлось самоопределяться по выбору тематики разработки.
Всего педагогами-участниками тренинга были разработаны 12 проб: инженер, аналитик, ветеринар, спортсмен, стюардесса, гид, медсестра, спецназовец-охранник, журналист и др.
На второй день были проведены все коммуникативно-деятельностные пробы. В ходе проведения пробы учителя занимали различные роли: были слушателями, разработчиками, тьюторами, профессионалами в различных областях, экспертами, интервьюерами. Не отставали и школьники: им пришлось и пройти пробу и побывать в роли зрителя, и в роли участника пробы. Так, кому-то удалось побывать на борту самолета, а кому-то посетить музей.
Закончился тренинг рефлексией всех участников, проведенной в три этапа. Первая часть была посвящена собственно детской рефлексии пройденной пробы. Работа была организована в групповой форме с соблюдением условия, что в группе находятся те, кто не встречался на пробе как взрослые, так и дети. Таким образом всем участникам групп оказалось полезно услышать друг друга. Все учащиеся отметили полезность данного действия. И даже пытались сделать заказ на «второй» шаг.
Вторая часть рефлексивного действия была проведена в формате пресс-конференции учащихся, на которой в роли «журналистов» выступали все взрослые участники действия. Как оказалось, у учителей осталось много вопросов. Ребята отвечали уверенно, ведь это был рассказ об их опыте.
Третья часть рефлексии была посвящена взрослым участникам тренинга. Учителя, которые приехали в Мастерград из различных городов Пермского края, отметили практикоориентированность проведенного тренинга, возможность пробы своих умений, активность учащихся школы.
|
|
25.02.19
22 февраля 2019 года в МАОУ "СОШ № 28" прошел День научных знаний, посвященный Дню российской науки. В этот день учащиеся с 5 по 11 класс посетили научные лаборатории различного направления: химическое, физическое, лингвистическое, биологическое, искусствоведческое, информационных технологий.
|
|
20.02.19
6 февраля 2019 года состоялось заседание апробационной площадки МАОУ "СОШ № 28" г. Перми. Школа работает в Проекте "Разоаботка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 9-х классах". В ходе работы была выбрана тема для ОУ: "Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи в виде "эффекта домино".
|
|
07.02.19
7 февраля 2019 года в МАОУ "СОШ №28" г. Перми состоялся Мозговой штурм "Стратегия педагогического коллектива в вопросах инклюзивного образования". В мероприятии приняли участие педагоги начальной и основний школы. Мозговой штурм прошел в форме дебатов.
|
|
28.01.19
30 января 2019 года МАОУ "СОШ №28" проводит открытое мероприятие для АОАШ "Твори добро" в рамках Недели добрых дел. Время проведения 14.00-16.00
|
|
04.12.18
11 декабря 2018 года МАОУ "СОШ № 28", г. Перми проводит Педагогический конвент "Образовательная среда школы: новые подходы формирования метапространства". Приглашаются педагоги, работающие в общеобразовательных школах. Программа мероприятия прилагается.
11 декабря 2018 года Педагогический совет
Педагогический конвент «Образовательная среда школы: новые подходы формирования метапространства»
ПРОГРАММА ПЕДСОВЕТА
-
Калейдоскоп открытых мероприятий – с 10.00. до 12.00.
Первая линия – 10.00.
|
Егорова Я.В.
Мастер-класс «Пенсионная реформа России – неизбежная реальность времени?»
208 кабинет
|
Чугайнова Н.И., Будина А.Н.
Профессиональный калейдоскоп «У меня растут года …»
7А класс. Актовый зал
|
Поспелова И.В.
Урок литературы «Добром наполните сердца!» 5А класс.
306 кабинет
|
Заякина Л.Г., Панова Н.Г.
Круглый стол «Нет у дружбы мелочей»
8Г класс. 301 кабинет
|
Бояршинова Т.М.
Урок математики «Интересные числа»
7В класс. 102 кабинет
|
Вторая линия – 11.00.
|
Важесов А.М.
Урок физики «Силы в природе»
7А класс. 305 кабинет
|
Вяткина Е.Б.
Исторические дебаты «На млечном пути»
8-е классы, 10-е классы, 201 кабинет
|
Вшивкова С.Н.
Урок по окружающему миру «Экономика»
2Г класс, 314 кабинет
|
Круглова Л.Г., Хохрякова Н.В.
Литературное чтение «Легко ли быть молодым?»
Учащиеся с 6 по 11 классы, 311 кабинет
|
Курапова М.В.
Урок математики «Идеальные формы»
6А класс, 306 кабинет
|
-
Обед – с 12.00. до 12.30.
-
12.30. Открытый микрофон. Анализ открытых мероприятий. (Актовый зал)
Доклад – Старунова Т.А., заместитель директора школы по УВР.
-
13.15. Квест-практикум для педагогов «1+1 больше, чем 2». Будина А.Н., педагог-психолог (актовый зал).
-
14.50. Рефлексия (актовый зал).
-
15.00. Творческий микс (актовый зал). Результат работы команды педагогов дополнительного образования школы.
|
|
29.11.18
5 декабря на базе гимназии пройде ткраевой семинар пилотных школ, участвующих в апробации новой редакции ФГОС НОО по направлению «Зависимость предметных результатов от уровня умения младших школьников работать с информацией»
Тема семинара: Работа с информацией как метапредметный результат: теория и практика достижения.
Программа семинара
|
|
02.11.18
Обсуждение дальнейших стратегий и перспектив развития апробационной площадки на методическом объединении филологов МАОУ «СОШ № 28».
|
|
27.10.18
27.10.2018 - 06.11.2018МАОУ «СОШ № 28»: Написание обзорной статьи по результатам деятельности апробационной площадки педагогов-филологов (на данный момент статья завершена и находится в процессе подготовки к печати).
|
|