Календарный план работы на 2013-2014 учебный год
Срок |
Содержание |
Ответственные |
Предполагаемый результат |
Сентябрь |
Анализ проделанной работы. |
Зам.дир.по УВР |
План работы проблемной группы учителей |
Октябрь |
Первичное наблюдение за сформированностью коммуникативных УУД через организацию сотрудничества»
|
Учителя-участники группы |
Анализ результатов наблюдения |
Ноябрь |
Разработка учебных ситуаций и дидактических материалов по формированию коммуникативных УУД через организацию сотрудничества на уроках в 5 классе |
Учителя-участники проекта
|
Банк методических разработок |
Декабрь |
Апробация учебных ситуаций на уроках, с целью формирования коммуникативных УУД через организацию сотрудничества Семинар «Формирование коммуникативных УУД через организацию сотрудничества |
Учителя-участники
|
Анализ уроков |
Январь |
Апробация учебных ситуаций на уроках, с целью формирования коммуникативных УУД через организацию сотрудничества |
Учителя-участники группы |
Материал с критериями наблюдения за сформированностью коммуникативных УУД |
Февраль |
Проведение повторного наблюдения за сформированностью коммуникативных УУДчерез организацию сотрудничества |
Учителя-участники группы |
Анализ результатов наблюдения |
Март |
Апробация диагностических материалов оценивания сформированности коммуникативных УУД через организацию сотрудничества |
Учителя-участники группы |
Банк оценочных диагностик |
Апрель |
Проведение контрольных диагностик уровня сформированности коммуникативных УУД через организацию сотрудничества
Проведение открытых уроков с использованием технологии сотрудничества |
Учителя-участники группы |
Анализ проведённых диагностик
Рекомендации педагогам по использованию учебных ситуаций, формирующих коммуникативные УУД через сотрудничество |
Май |
Методическое совещание с целью подведения промежуточных результатов апробационной деятельности педагогов
Знакомство родителей с ходом апробационной деятельности |
|
|
23z�'<�E�O;
Таким образом, групповая работа может быть показателем сформированности коммуникативных умений. Используя метод наблюдения, мы можем оценить уровень коммуникативной компетенции учащегося.