Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи в ходе работы с историческим текстом в курсе истории России 9 класс. Выступление на региональной научно-практической Конференции «Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»

Автор: Щеголькова Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания

Умение устанавливать причинно-следственные связи будет формироваться на уроках истории России в 9 классе в течение года. На 5 уроках будут проводиться контрольные замеры: в первой четверти - входящая диагностика, три промежуточные диагностики в течение года, итоговая диагностика будет проведена в конце учебного года.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика