Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Формирование и развитие умения устанавливать причинно-следственные связи при обучении истории в основной школе. Проектирование модуля системы оценивания предметных результатов по истории в 9 классе

Автор: Грехова Вероника Шахиновна, учитель истории и обществознания, Щеголькова Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания

Проектирование модуля системы оценивания предметных результатов по истории в 9 классе 

Параллель, на которой производится оценивание: 9 – е классы

Описание предметного результата в стандарте: проводить поиск информации в исторических текстах, объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XXвека (социальных движений, реформ и  взаимодействий между народами и др.).

Последовательное развитие данного умения (через умение устанавливать причинно-следственные связи между самостоятельно выделенными явлениями).

Данный предметный результат будет достигаться в урочной деятельности в течение учебного года. Для этого будут использоваться словесные методы (беседа, чтение, обсуждение) и выполнение письменных заданий – определение последовательности событий, выписывание причин, последствий.

Умение устанавливать причинно-следственные связи будет формироваться на уроках истории России в 9 классе в течение года. На 5 уроках будут проводиться контрольные замеры: в первой четверти - входящая диагностика, три промежуточные диагностики в течение года, итоговая диагностика будет проведена в конце учебного года.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика