Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Описание группового тьюториала при прохождении обучающимися коммуникативно-деятельностных проб

Автор: Полунина Лада Валентиновна

Рассматривая тьюториал как ведущую форму работы тьютора с обучающимися (тьюторантами), стоит ориентировать его на создание пространства для осознания, для построения собственной индивидуальной траектории в соответствии с личными интересами, глубинными мотивами, т.е. среду и ситуацию самоопределения.

Итак, выстраивание взаимодействия с тьюторантами (обучающимися) осуществляется в реализации последовательности следующих типовых задач тьютора: знакомство (вхождение в деятельность), активизация («размораживание»), организация изучения, организация групповой и индивидуальной работы, организация обратной связи и рефлексии.

Основной проблемой в проведении коммуникативно - деятельностных проб является высокий уровень неуверенности учащихся в себе, боязнь неудачи.
Поэтому группа подобрала ситуации именно на решение этой проблемы.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика