Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Модель институциональной системы предпрофильной подготовки в основной школе на основе коммуникативно-деятельностных проб

Автор: Полунина Лада Валентиновна

Реально оценивая результаты десятилетнего пребывания миллионов детей в школе, надо признать, что большинство выпускников не имеет четких представлений о себе и своем месте в жизни. Современная школа в лучшем случае дает сумму знаний, необходимых для поступления в ВУЗ.

Профессиональное самоопределение ведущие специалисты рассматривают  как достаточно сложный и многоступенчатый процесс, который сопряжен с серией решаемых личностью задач: как процесс принятия решений, оптимизирующих баланс общественных и личных интересов, как процесс формирования индивидуального стиля жизни, частью которой является профессиональная деятельность. Сегодня необходимо организовывать и осуществлять процесс профессиональной ориентации обучающихся в контексте основных уровней, среднего профессионального образования, и высшего образования, используя такие понятия, как «образование через всю жизнь,ценностно-нравственные карьерные ориентации, планирование карьеры, система планирования карьеры».

Этому, безусловно, способствует организация социально-значимой деятельности в школе через реализацию «Модели институциональной системы предпрофильной подготовки в основной школе на основе коммуникативно-деятельностных проб» 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика