Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Фрагмент модуля рабочей программы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи (на примере материала за курс истории России 8 кл.)

Автор: Грехова Вероника Шахиновна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №16 с УИОП» г. Лысьвы, Щеголькова Татьяна Михайловна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №16 с УИОП» г. Лысьвы
Описание предметного результата в примерной рабочей программе по истории 5-9 классы (в соответствии с ФГОС): проводить поиск информации в исторических текстах, объяснять «причины и следствия» ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XIXвека (социальных движений, реформ и  взаимодействий между народами и др.).
Последовательное развитие данного умения (через комплекс его слагаемых - причины, предпосылки, мотивы) от класса к классу  (при условии  усложнения) нами представлено в таблице 
         Данный предметный результат будет достигаться в урочной деятельности в течение учебного года. Для этого будут использоваться словесные методы (беседа, чтение, обсуждение) и выполнение письменных заданий – определение последовательности событий, причин, последствий. На уроках в первой четверти проведена входная и промежуточная диагностика, итоговая работа и результаты будут подведены в конце учебного года.
Смотреть
к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика