Коммуникативная задача «оказание услуги»
в профессии системный администратор
Профессиональная ситуация: к вам обратился сотрудник с жалобой на то, что компьютер работает медленно, много спама в процессе работы в интернете. Часто на экране появляется информация об устаревшей версии антивирусной программы.
Техническое задание (специалисту): Провести осмотр оборудования, установить новую версию антивирусной программы. Задача решена в случае, если неисправность устранена и сотрудник доволен оказанной услугой.
Техническое задание клиенту: Вы сотрудник администрации школы. Компьютером пользуетесь часто, большой объем информации принимаете и отправляете через Интернет. На компьютере большое количество установленных программ, требующих введения паролей. Вы переживаете, что обновление антивирусной программы вызовет сбой в работе и потребует продолжительного по времени обновления учетной информации.