Проектирование модуля системы оценивания предметных результатов по истории в 9 классе
Параллель, на которой производится оценивание: 9 – е классы
Описание предметного результата в стандарте: проводить поиск информации в исторических текстах, объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XXвека (социальных движений, реформ и взаимодействий между народами и др.).
Последовательное развитие данного умения (через умение устанавливать причинно-следственные связи между самостоятельно выделенными явлениями).
Данный предметный результат будет достигаться в урочной деятельности в течение учебного года. Для этого будут использоваться словесные методы (беседа, чтение, обсуждение) и выполнение письменных заданий – определение последовательности событий, выписывание причин, последствий.
Умение устанавливать причинно-следственные связи будет формироваться на уроках истории России в 9 классе в течение года. На 5 уроках будут проводиться контрольные замеры: в первой четверти - входящая диагностика, три промежуточные диагностики в течение года, итоговая диагностика будет проведена в конце учебного года.