Контрольное мероприятие отслеживает формирование следующих умений:
1. Умение в заданный промежуток времени извлекать из 1-2 текстов (картинка) информацию о процессах, природных и социальных явлениях, их характеристиках, условиях, а также доводы (аргументы, примеры) в подтверждение заданного/своего мнения
2. Умение в заданный промежуток времени извлекать из 1-2 текстов (видеотекст) информацию о процессах, природных и социальных явлениях, их характеристиках, условиях, а также доводы (аргументы, примеры) в подтверждение заданного/своего мнения.
3. Умение предположить и обосновать эмоции, характер заданного персонажа, мотивы его поведения, последствия действий на основании контекстной информации видеотекста до 5 минут.
4. Умение создавать схему по таблице.
5. Умение находить в тексте аргументы в подтверждение своего/заданного мнения.
Процедура проведения КМ.
Форма проведения – «карусель» по 5 занятиям.
Участники: педагоги и обучающиеся 7 классов.
Время проведения: 120 минут
В начале проводится мотивационная беседа.
По окончании содержательная и личностная рефлексия.