Рефлексивная карта ф.и. ____________________________________ класс ___________
Результат ранжирования ПМ
Ситуация № |
М.слова |
М.игры |
М.волшебника |
М. художника |
М. фольклора |
М. архитектора |
Первая |
|
|
|
|
|
|
Вторая |
|
|
|
|
|
|
Третья |
|
|
|
|
|
|
Четвертая |
|
|
|
|
|
|
Умение обосновать выбор
Ситуация № |
М.слова |
М.игры |
М.волшебника |
М. художника |
М. фольклора |
М. архитектора |
Первая (обоснование 1,2) |
|
|
|
|
|
|
Вторая (обоснование 1,2) |
|
|
|
|
|
|
Третья (обоснование 1,2) |
|
|
|
|
|
|
Результат деятельности в ПМ
ПМ |
R самооценка |
Образовательный интерес |
Участие в видах деятельности |
Уровень регулятивных УУД(планирование) |
Качественная оценка продукта деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Спринт мастеров» |
|||||
|
|
|
|
|
|