07.12.20 |
Обухова М.Л., Белослудцева И.Л., Петухова Г.И. Блоги, какие они бывают? |
Просмотр
|
07.12.20 |
Обухова М.Л., Белослудцева И.Л., Петухова Г.И. Критерии. |
Просмотр
|
07.12.20 |
Обухова М.Л., Белослудцева И.Л., Петухова Г.И. Создание блога. |
Просмотр
|
07.12.20 |
Обухова М.Л., Белослудцева И.Л., Петухова Г.И. Правила ведения блога. |
Просмотр
|
07.12.20 |
Обухова М.Л., Белослудцева И.Л., Петухова Г.И. Что такое блог? |
Просмотр
|
07.12.20 |
Обухова М.Л., Белослудцева И.Л., Петухова Г.И. Краткосрочный курс "Я -юный блогер" |
Просмотр
|
04.12.20 |
Кислицина Л.Н. Рефлексивное выступление на региональной НПК "Педагогическое проектирование в теории и на практике (опыт деятельности краевых АП ФГОС ООО Пермского края)" |
Просмотр
|
04.12.20 |
Обухова М.Л. Рефлексивное выступление на региональной НПК "Педагогическое проектирование в теории и практике (опыт деятельности АП ФГОС ООО Пермского края)" |
Просмотр
|
04.12.20 |
Евсина Л.Г. Рефлексивное выступление на региональной НПК "Педагогическое проектирование в теории и на практике (опыт деятельности краевых АП ФГОС ООО Пермского края)" |
Просмотр
|
04.12.20 |
Кислицина Л.Н. Положение о тьюторском сопровождении краткосрочных курсов учащихся 9-х классов |
Просмотр
|
04.12.20 |
Кислицина Л.Н. Положение о тьюторском сопровождении защиты ИР учащихся 8-х классов |
Просмотр
|
04.12.20 |
Кислицина Л.Н. Описание идеи по ТС |
Просмотр
|
26.11.19 |
Кислицина Л.Н. Презентация. Выбор КСК (9 класс) |
Просмотр
|
26.11.19 |
Кислицина Л.Н. Сценарий образовательного события при выборе КСК (9 класс) |
Просмотр
|
26.11.19 |
Кислицина Л.Н. Дневник тьюторанта. (9 класс выбор КСК) |
Просмотр
|
26.11.19 |
Обухова М.Л., Носкова С.М. Тренажер-раскраска. |
Просмотр
|
26.11.19 |
Обухова М.Л.. Носкова С.М. Тексты к тренажеру. |
Просмотр
|
26.11.19 |
Обухова М.Л. Презентация к выступлению. |
Просмотр
|
26.11.19 |
Обухова М.Л. Выступление на НПК "Практика формирования умения выделять введение и заключение в разных типах текстов" |
Просмотр
|
26.11.19 |
Обухова М.Л. Выступление на НПК "Практика формирования умения выделять введение и заключение в разных типах текстов" |
Просмотр
|