2014г.Тема апробационной деятельности Система проектных мастерских для учащихся 5-6 класса как механизм формирования и развития регулятивных УУД, оформления у младших подростков образовательного интереса. В МБОУ СОШ № 1 разработана модель и программа апробационной деятельности по введению ФГОС ООО. Тема апробационной деятельности: "Система проектных мастерских для учащихся 5-6 класса как механизм формирования и развития регулятивных УУД, оформления у младших подростков образовательного интереса." Предмет(ы) апробации: 1. Организация деятельности проектных мастерских для учеников 5,6 классов. 2. Содержание деятельности проектных мастерских и педагогические методы, обеспечивающие формирование регулятивных УУД, становление и развитие образовательного интереса у учеников. 3. Система оценивания уровня сформированности регулятивных УУДов, наличия и характера образовательного интереса у учеников 5-6 класса. 4. Содержание и техники педагогического сопровождения выбора учащимися образовательных ресурсов (проектных мастерских) и определения своего образовательного интереса.
2015г. Лабораторные практики в 7 классе как средство формирования учебно-исследовательских умений Предмет(ы) апробации:Содержание деятельности лабораторий, система оценивания, педагогические методы, обеспечивающие формирование учебно-исследовательских умений обучающихся 7 класса Масштаб апробации. В реализации программы участвуют: обучающиеся параллели 7 классов, рабочая группа проекта, классные руководители 7-х классов, 6 учителей - предметников, психолог всего 10 человек. Сроки апробации с 201по 2016 уч. год. Ожидаемые результаты апробационной деятельности. Подростковый возраст (11-14 лет), психологиÃÃÃÃÃÃÃàрассматривают как сензитивный период для формирования самостоятельного, творческого мышления, что активнее и целенаправленно может происходить вÃÃÃÃÃÃÃàусловиях специального обучения развитию исследовательских умений и навыков. Дополнительно появляется возможность освоения реального опыта самоопределения. Ожидаемые образовательные результаты:1 группа: учебно-исследовательские умения: формулировка темы или мини-исследования, формулировка гипотезы, выстраивание плана исследования или постановки эксперимента, наблюдения и их фиксация, выводы как некоторые умозаключения в соответствие с результатами наблюдений.2 группа: личностные результаты, такие как умение соотносить свой образовательный опыт и свои желания при выборе образовательного ресурса, понимание (фиксация) своих образовательных интересов или отказ от каких-либо образовательных ресурсов (областей), обоснованный опытом пробного действия, умение приводить аргументы при выборе образовательных ресурсов из 3-4 контекстов (опыт, перспективы, нравиться и т.д.).
2016г. 2016г. Апробация проекта "Коммуникативно-деятельностные пробы как средство совершенствования предпрофильной подготовки"
2017-2018г.
files/mbou soh 1 ohansk/kommunikativ_probi.docx
files/mbou soh 1 ohansk/smislovoe_shtenie.docx
files/mbou soh 1 ohansk/sistema_tutorskogogo_soprovogdenia.docx
2018-2019г.