Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

критерии оценивания умения планировать

Автор: проектная группа педагогов

Критерии оценивания умения планировать

в проектных мастерских  в 5,6 классах в 2013-2014 уч.г.

критерий

Параметры

Количество баллов

1.      Избыточность действий

Отсутствие избыточных действий

5 баллов

 

            одно избыточное действие

3 балла

 

             2 избыточных действия

1 балл

 

Более двух избыточных действий

0 баллов

 

 

 

2.      Последовательность

Соблюдена логика  действий

15 баллов

(5-10 шагов)

Нарушена  1 раз

10 баллов

 

Нарушена 2 раза

5 баллов

 

Нарушена логика шагов более 2 раз

0 баллов

3.      Реалистичность

 

 

Время

Нарушены все основания

0 баллов

Доступность материалов

Нарушено одно из оснований

10 баллов

Возможности  и Масштаб

Нарушены 2 основания

5 баллов

 

Все основания учтены, не нарушены

15 баллов

 

 

 

4.      Корреляция  плана и  продукта

Соответствие плана и продукта

15 баллов

 

Нет соответствия плана и продукта

0 баллов

 

 

 

 

Приняты на рефлексивно-проектировочном семинаре 27.03.2013г.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика