Критерии оценивания умения планировать
в проектных мастерских в 5,6 классах в 2013-2014 уч.г.
критерий |
Параметры |
Количество баллов |
1. Избыточность действий |
Отсутствие избыточных действий |
5 баллов |
|
одно избыточное действие |
3 балла |
|
2 избыточных действия |
1 балл |
|
Более двух избыточных действий |
0 баллов |
|
|
|
2. Последовательность |
Соблюдена логика действий |
15 баллов |
(5-10 шагов) |
Нарушена 1 раз |
10 баллов |
|
Нарушена 2 раза |
5 баллов |
|
Нарушена логика шагов более 2 раз |
0 баллов |
3. Реалистичность |
|
|
Время |
Нарушены все основания |
0 баллов |
Доступность материалов |
Нарушено одно из оснований |
10 баллов |
Возможности и Масштаб |
Нарушены 2 основания |
5 баллов |
|
Все основания учтены, не нарушены |
15 баллов |
|
|
|
4. Корреляция плана и продукта |
Соответствие плана и продукта |
15 баллов |
|
Нет соответствия плана и продукта |
0 баллов |
|
|
|
Приняты на рефлексивно-проектировочном семинаре 27.03.2013г.