29.07.15
Конкурс исследовательских проектов краевых апробационных площадок по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в Пермском крае ( лето 2015 г). - 1 МЕСТО
Название номинации. Образовательные практики развития у учащихся основной школы умений в области моделирования и/или конструирования.
Тема проекта: Конструкторское бюро+.
Данный проект является логическим продолжением реализованного проектного замысла в рамках первого конкурса исследовательских проектов краевых апробационных площадок по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в Пермском крае в предыдущем году. Кроме того, что участников проекта стало больше (вошла ещё одна общеобразовательная школа), обновился учительский состав проектной группы. Актуальность проектного замысла,с одной стороны, заключается в необходимости развития профессиональной компетентности педагогов основного общего образования в формировании и оценивании метапредметных результатов в целом, в области моделирования и конструирования в частности. С другой стороны, в сентябре 2015 года все пятиклассники начинают учиться по программам нового образовательного стандарта, и это означает, что в школе должны появиться образовательные практики, направленные на формирование такого метапредметного результата как: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Новизна проекта заключается, во-первых, в привлечении социального партнёра для решения конкретной образовательной задачи, во-вторых,при организации образовательной деятельности учащихся в конструкторском бюро ведущим становится метод проектов. Специалистам технического профиля предприятия Кунгурского ЛПУмг "Газпром трансгаз Чайковский" в образовательной деятельности отводится роль консультантов и экспертов. Дальнейшая апробация конструкторов ЛЕГО Wedo и Mindstorms NXT в качестве средств развития метапредметных умений учащихся позволит обогатить педагогическую практику и будет способствовать более эффективному включению робототехники в образовательный процесс.На основе методических рекомендаций, разработанных участниками проекта, описания модели взаимодействия школы с предприятием, и другие образовательные учреждения смогут организовать подобную практику для достижения конкретного метапредметного результата.
|
|
21.11.14
ПОБЕДА (1 место) в конкурсе исследовательских проектов краевых апробационных площадок по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в Пермском крае ( лето 2014 г).
Тема проекта "Формирование и оценивание метапредметного результата моделирование с помощью конструкторов Лего".
Результат:
Количественный:
-
30 учащихся прошли обучение в Конструкторском бюро, приняли участие в образовательных экскурсиях, фестивале демонстрации достижений.
-
8 педагогов получили опыт проведения занятий в новой форме Конструкторское Бюро.
-
8 педагогов приняли участие в 5 обучающих и рефлексивно-аналитических семинарах.
-
3 ОУ приобрели опыт сетевого взаимодействия по решению конкретной проблемы.
Качественный:
-
у учащихся сформировано умение моделировать с помощью лего-конструкторов: на репродуктивном уровне – 100%, на реконструктивном уровне – 70%.
-
педагоги овладели модельным методом проведения занятий; освоили ЛЕГО конструкторы; развили умение критериального оценивания.
|
|
14.04.14
Участие педагогов в муниципальном конкурсе "Учитель года - 2014". В рамках конкурса разработан управленческий проект «Внедрение в образовательный процесс школы механизмов формирования и оценивания логических познавательных УУД».
Результат: Внедрение на школьном уровне разработанного модуля формирования и оценивания умения определять понятия, классифицировать, создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи
|
|