Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Приемы формирования причинно-следственных связей на уроках географии 7 класса.

Автор: Кобелева Г.А., учитель географии

  « Разуму свойственно размышлять, сознавать,  то есть связывать причины и следствия,  давать ответ на вопрос «почему», выявлять  случайное,  обнаруживать  закономерное,  устанавливать согласованность  новых  свойств с новыми  условиями,  находить в цепи происходящего  начала и концы».          (Ж. Фабр)

Как научить своих учеников мыслить?  Какие приемы и методы необходимо использовать на уроках, чтобы  развивать мыслительную деятельность  учащихся?».  Предлагаю ответы на вопросы (опыт работы по данной теме в 7-ом классе на уроке географии).        СКАЧАТЬ

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика