Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Образовательные практики развития у учащихся основной школы умения интерпретировать тексты, как метапредметного умения.

Автор: Калмыкова В.В., учитель биологии, Поспелова Н.И учитель физики, Токарева О.В., учитель математики

   Для формирования умений у учащихся интерпретировать медиатексты, предполагалось провести образовательное событие для учащихся 5-7 классов, включающее тренинг, мастер-классы, практикум. В ходе, которого, у учащихся будет формироваться умение выдвигать и обосновывать суждения по поводу авторской позиции медиатекста, как основного ядра интерпретации текста. Данный проект был направлен на разработку и апробацию педагогической практики, способствующей формированию умения у учащихся делать предположение о позиции автора медиатекста. В рамках разрабатываемой практики планировалось использовать приемы, позволяющие размышлять о смысле медиатекста: фиксация эмоций, ассоциаций, выдвижение суждений, построение цепочки суждений, озаглавливание медиатекста, формулировка вопросов, обоснование суждений через аргументы.

Подробнее

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика