1 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Головаш С. В., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия №6» г. Перми
|
«Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи» в курсе истории 8 класса Проектирование модуля рабочей программы.
|
перейти
|
2 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Грехова В. Ш.,учитель МБОУ «СОШ №16 с УИОП» г. Лысьвы, Дюкова М. В., МБОУ «Рождественская СОШ» Карагайского района
|
Фрагмент модуля рабочей программы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи (на примере материала за курс истории России 8 кл.)
|
перейти
|
3 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Лисовая Елена Григорьевна
|
Программа модуля
|
перейти
|
4 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Кочанова Людмила Владимировна
|
Программа модуля
|
перейти
|
5 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Кочанова Людмила Владимировна
|
Модуль рабочей программы по физике
|
перейти
|
6 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Селянинова Галина Ивановна
|
Учебная ситуация к уроку литературы по теме : "Бой на Москва-реке: честь против бесчестия, человеческое достоинство против произвола. Оценка персонажей с позиций народа"
|
перейти
|
7 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Селянинова Галина Ивановна
|
Учебная ситуация в рамках урока литературы
|
перейти
|
8 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Бабикова Светлана Александровна
|
Учебная ситуация в рамках урока литературы в 6 классе
|
перейти
|
9 |
МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Жужгова Марина Юрьевна, заместитель директора МАОУ Гимназия г. Нытвы по воспитательной работе
|
Формирование экологической культуры через создание историко-экологической тропы.
|
перейти
|
10 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Селянинова Г.И.
|
Модуль рабочей программы по литературе в 7 классе
|
перейти
|
11 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Селянинова Г.И., Невольских Н.А., Бабикова С.А., Тюфякова И.Н.
|
Разработка итогового мероприятия. Оценивание образовательного результата:
1. Умение выделить в 2-х текстах характеристики сравнения двух объектов и отобразить информацию в сравнительной таблице.
2. Умение делать выводы об общих и особенных признаках 2-х объектов на основании данных сравнительной таблицы.
|
перейти
|
12 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Селянинова Г.И., Тюфякова И.Н.
|
Анализ итогового контрольного мероприятия
|
перейти
|
13 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Тюфякова Ирина Николаевна
|
Программа модуля рабочей программы по биологии
|
перейти
|
14 |
МАОУ "Рябининская СОШ"
|
Бабикова Светлана Александровна
|
Модуль программы по литературе
|
перейти
|
15 |
МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Афанасьева Н.В., учитель биологии и химии МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Занимательные опыты и эксперименты по биологии при проведении краткосрочного курса в 5-6 классах как способ достижения метапредметных результатов
|
перейти
|
16 |
МАОУ Гимназия г. Нытвы
|
Болотова Наталья Юрьевна, учитель английского языка МАОУ Гимназия г. Нытвы Разработан Болотовой Н.Ю., Анкудиновой Д.С., Копытовой С.В., Васяниной В.Н.
|
Мастер-класс
«Квест на уроках английского языка как средство формирования
социокультурной компетенции»
|
перейти
|
17 |
МБОУ "Сосновская ООШ"
|
Маракулина Г.А., Тетюева В.А.. Берсенёва В.Т.
|
Программа фестиваля "Конструкторское бюро+"
|
перейти
|
18 |
МБОУ "Сосновская ООШ"
|
Маракулина Г.А., Тетюева В.А., Берсенёва В.Т.
|
Сборник учебных задач
|
перейти
|
19 |
МБОУ "Сосновская ООШ"
|
Норваткина В.В., Берсенёва В.Т.
|
Тренировочные пробы на примитивных действиях
|
перейти
|
20 |
МАОУ СОШ №8
|
Кладова Ирина Сергеевна, заместитель директора по УР
|
Программа краткосрочного курса "По пути к Кузинатре". Материал направлен на развитие умений интерпретации текста. Образовательный результат - умение задавать исследовательский вопрос к текстам разного типа и давать аргументированный текстом ответ. Программа может быть использована для подготовки к метапредметным олимпиадам.
|
перейти
|