1 |
2014-12-14
|
Контент |
Чувызгалова Людмила Ивановна, классный руководитель МБОУ «Кишертская СОШ» Кишертского района |
Разработка и реализация модуля основной образовательной программы «Умение высказывать и аргументировать свое мнение» для учащихся 5-6 класса
|
2 |
2014-12-13
|
Контент |
Рогожникова Алевтина Ивановна |
Урок русского языка в 6 классе «Слитное и раздельное написание сложных имён прилагательных»
|
3 |
2014-12-13
|
Контент |
Рогожникова Алевтина Ивановна |
Урок русского языка в 7 классе «Употребление наречий в речи»
|
4 |
2014-12-13
|
Контент |
Рогожникова Алевтина Ивановна |
Занятие «Работа с вопросами» кружка "Развиваем познавательные способности"
|
5 |
2014-12-13
|
Контент |
Петрова Екатерина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №11» г. Лысьва |
Школа учит мыслить
|
6 |
2014-12-13
|
Контент |
Желудкова Марина Васильевна, заместитель директора по НМР, учитель химии, Рачева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия» г. Александровска |
Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 8 классов через систему краткосрочных курсов
|
7 |
2014-12-13
|
Контент |
Величков Владимир Афанасьевич, учитель технологии и физики МБОУ «Полазненская СОШ №3» Добрянского района |
Развитие у учащихся основной школы умений в области моделирования и конструирования электронной аппаратуры
|
8 |
2014-12-13
|
Контент |
Сабурова Галина Витальевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Усольская СОШ №1» Усольского района |
Формирование и оценка умений определять понятие, сравнивать и классифицировать
|
9 |
2014-12-12
|
Контент |
Акулов А.А., начальник отдела сопровождения ФГОС, кандидат биологических наук, доцент ГБУ ДПО «ИРО ПК» |
Знаково-символические приемы и средства формирования и развития познавательных универсальных учебных действий. Статья
|
10 |
2014-12-12
|
Контент |
Акулов А.А., начальник отдела сопровождения ФГОС, кандидат биологических наук, доцент ГБУ ДПО «ИРО ПК» |
Методические рекомендации по формированию и развитию познавательных универсальных учебных действий, их текущей оценки на уроках основной ступени общего образования.
|
11 |
2014-12-11
|
Контент |
Галиева Винера Зиятдиновна, учитель физики МБОУ "Кадетская школа" |
Классный час "Что значит знамя для солдата"
|
12 |
2014-12-10
|
Контент |
МАОУ МАОУ "Гимназия №3" г. Перми |
Программа интегрированного курса «Мой эксперимент».Процедуры оценки планируемых результатов.
Процедура оценки метапредметного результата «Целеполагание»
|
13 |
2014-12-10
|
Контент |
под общ. ред. О.С. Таизовой, ГБУ ДПО ИРО ПК |
«Подготовка к введению ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок». Сб. материалов
|
14 |
2014-12-09
|
Контент |
Нуриахметова Р.М., Гамоль Г. А., учителя МАОУ «СОШ № 12» г. Березники |
Проекты уроков направленных на формирование УУД: «формулирование проблемы» и «формулирование познавательной цели»
|
15 |
2014-12-09
|
Контент |
Огородникова Надежда Борисовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 40» г. Перми |
Модуль по русскому языку для 5 класса «Монолог - описание»
|
16 |
2014-12-09
|
Контент |
Л.Л. Борисова, С.А. Шестакова |
Мастер-класс для педагогов районного сетевого сообщества "Смысловое чтение"
|
17 |
2014-12-08
|
Контент |
МАОУ "Гимназия №3" г. Перми |
Авторский проект учащегося МАОУ «Гимназия №3» г. Перми
|
18 |
2014-12-08
|
Контент |
Ушакова Марина Степановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Печменская СОШ» Бардымского района |
Модуль оценивания предметного результата по русскому языку "Говорение» (монолог-рассуждение по художественному тексту о животных, о животных и людях)"
|
19 |
2014-12-08
|
Контент |
Агарышева Татьяна Александровна, Щёткина Ирина Николаевна, Мокрушина Ольга Витальевна, учителя русского языка МБОУ «Очерская СОШ№3» Очерского района |
Модуль по русскому «Диалог на бытовую тему» (5 класс)
|
20 |
2014-12-07
|
Контент |
Байдина Татьяна Геннадьевна, директор, Федосеева Любовь Викторовна, заместитель директора школы по УВР МОУ «Усть-Качкинская СОШ» Пермского района |
Система оценивания сформированности у учащихся умения осуществлять осознанный выбор
|