Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Дидактические задания для достижения и оценивания метапредметных результатов обучения химии. Часть 2.

Автор: Клинова М.Н., н.с. отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК»

Умениям работать со знаками, символами, моделями, также как и умениям устанавливать причинно-следственные связи необходимо специально обучать учащихся, выбирая для этих целей подходящий предметный материал. Изучение химии предоставляет для этого широкие возможности. Приведены примеры продуктивных заданий подобраны с учетом вышесказанного.

Скачать

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика