Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
29.07.15

 Конкурс исследовательских проектов  краевых апробационных площадок по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в Пермском крае ( лето 2015 г). - 1 МЕСТО

Название номинации. Образовательные практики развития у учащихся основной школы умений в области моделирования и/или конструирования.

Тема проекта:  Конструкторское бюро+.

Данный проект является логическим продолжением реализованного проектного замысла в рамках первого конкурса исследовательских проектов краевых апробационных площадок по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в Пермском крае в предыдущем году.  Кроме того, что   участников проекта стало больше (вошла ещё одна общеобразовательная школа), обновился учительский состав проектной группы. Актуальность проектного замысла,с одной стороны,  заключается в необходимости развития профессиональной компетентности педагогов основного общего образования в формировании и оценивании метапредметных результатов в целом, в области моделирования и конструирования в частности. С другой стороны, в сентябре 2015 года все пятиклассники начинают учиться по программам нового образовательного стандарта, и это означает, что в школе должны появиться образовательные практики, направленные на формирование такого метапредметного результата как: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Новизна проекта заключается, во-первых, в привлечении социального партнёра для решения конкретной образовательной задачи, во-вторых,при организации образовательной деятельности учащихся в конструкторском бюро ведущим становится метод проектов. Специалистам технического профиля предприятия Кунгурского ЛПУмг "Газпром трансгаз Чайковский" в образовательной деятельности отводится роль консультантов и экспертов. Дальнейшая апробация конструкторов ЛЕГО Wedo и Mindstorms NXT в качестве средств развития  метапредметных умений учащихся позволит обогатить педагогическую практику и будет способствовать  более эффективному включению робототехники в образовательный процесс.На основе методических рекомендаций, разработанных участниками проекта, описания модели взаимодействия школы с предприятием, и  другие образовательные учреждения смогут организовать подобную практику для достижения конкретного метапредметного результата.

 

21.11.14

 

ПОБЕДА (1 место) в конкурсе исследовательских проектов краевых апробационных площадок по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в Пермском крае ( лето 2014 г).

  Тема проекта "Формирование и оценивание метапредметного результата  моделирование с помощью конструкторов Лего". 

Результат: 

Количественный:

  • 30 учащихся прошли обучение в Конструкторском бюро, приняли участие  в образовательных экскурсиях, фестивале демонстрации достижений.
  • 8 педагогов получили опыт проведения занятий в новой форме Конструкторское Бюро.
  • 8 педагогов приняли участие в 5 обучающих и рефлексивно-аналитических семинарах.
  • 3 ОУ приобрели опыт сетевого взаимодействия по решению конкретной проблемы.

Качественный: 

  • у учащихся сформировано умение моделировать с помощью лего-конструкторов: на репродуктивном уровне – 100%, на реконструктивном  уровне – 70%.
  • педагоги овладели модельным методом проведения занятий; освоили ЛЕГО конструкторы; развили  умение критериального оценивания.
22.04.14

Апробационная деятельность в датах,событиях, фактах. Смотреть во вложении.

14.04.14

25.03.2014 г командой учителей апробационной площадки проведен мастер-класс "Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи" на районном фестивале педагогических инициатив "ФГОС-системная инновация".

14.04.14

Участие педагогов в муниципальном конкурсе "Учитель года - 2014".  В рамках конкурса разработан управленческий проект «Внедрение  в образовательный процесс школы механизмов  формирования и оценивания логических познавательных УУД».

 

Результат:  Внедрение  на школьном уровне разработанного модуля формирования и оценивания умения определять понятия, классифицировать, создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи 

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика