Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Лысьва

Тема  апробационной деятельности

Система психолого-педагогического сопровождения как  средство формирования психологической готовности учителя к реализации ФГОС ООО  


Цель: Создание системы психолого-педагогического сопровождения педагогов к введению ФГОС ООО. 

Предмет апробации: система психолого-педагогического сопровождения педагогов в рамках реализации.

Система сопровождения включает в себя следующие направления

-  психологическое просвещение педагогов;

- мониторинг психологической готовности педагога к введению ФГОС;

-  банк тренинговых занятий с педагогами.

Актуальность данной темы очевидна, т.к. в рамках реализации ФГОС ООО, перед учителем  поставлены новые задачи, а как их решать - не сказано.  Педагоги попадают в ситуацию неопределенности, когда вопрос о реализации требований стандарта остается открытым, а страх потерять наработанные за многие годы профессиональные достижения достаточно велик. Состояние неопределенности  является главной причиной профессиональных неврозов. Эмоциональное состояние учителя, несомненно, сказывается на состоянии учеников и на эффективности образовательного процесса.

Появляется реальная потребность в адресной психолого-педагогической помощи учителю.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика