25.10.16
В 2016 году группа учителей МОБУ «Гимназия № 3» г. Кудымкара приняла участие в проекте «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 6-7 классах школы». В состав логических познавательных универсальных учебных действий входит умение интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения. Мы расскажем об опыте разработки средств оценивания и развития данного умения. Умение интерпретировать с заданной точки зрения для учащихся 6-7 классов, было конкретизировано нами как умение интерпретировать текст в инструкцию.На первом этапе было разработано контрольное мероприятие, критерии оценки умения и проведена апробация контрольного мероприятия.
Для развития данного умения мы спроектировали учебные ситуации, которые объединили в краткосрочном курсе «Учимся составлять инструкции». Программа курса рассчитана на 4 учебных часа, ориентирована на развитие умения интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения, а именно – интерпретировать текст в инструкцию. В результате изучения курса у учащихся:
- будет сформировано представление об инструкции как документе, отвечающем определенным критериям;
- сформировано умение интерпретировать текст в инструкцию.
К программе нами подготовлены методические рекомендации по проведению занятий и дидактические материалы
|