15.11.18
На базе МБОУ "ОСОШ" №3 прошел методический семинар заместителей директоров школ Очёрского района. Было организовано выступление руководителей апробационных площадок Мирзаяновой Н.Б. по теме "Формирование и развитие метапредметныхрезультатов обучающихся основной школы через систему краткосрочных курсов" и Новиковой С.В. по теме: "Квест-технология и проектная деятельность как инструмент развития навыков деловой коммуникации у обучающихся основной школы"
|
|
17.12.17
На базе МБОУ "Очёрская СОШ №3" 16.12.2017 г. прошел межрайонный методический семинар "Опыт работы краевых апробационных площадок по введению ФГОС ООО".
Педагоги МБОУ "Очёрская СОШ №3" и МБОУ "Рождественская СОШ" провели шесть мастер-классов. В семинаре приняли 5о педагогов Рождественской школы, Очерской школы №3, Павловской СОШ и Кипринской ООШ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
01.11.17
Создание и проведение деловой игры с элементами квеста по деловой коммуникации "Мир делового человека" для 5-7 классов
|
|
18.10.17
Разработка и проведение урока-практикума в рамках общеобразовательной программы по предмету: «Английский язык» в 5-ых классах по теме:"FriendlyLetter
|
|
18.10.17
Разработка и проведение контрольного мероприятия оценивания метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам, научно-популярным текстам» для учащихся 7 классов - ролевая игра "Детективы"
|
|
02.10.17
Разработка и апробация учителями-предметниками школы в течение первого полугодия учебных ситуаций по формированию метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам, научно-популярным текстам, фильмам, рекламе» у обучающихся 7 классов на уроках.
|
|
29.09.17
Информационно-обучающий семинардля учителей школы: «Учебные ситуации и КК, направленные на формирование познавательных логических УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи)»
|
|
|
28.09.17
Создание группы "Есть контакт!" в социальной сети «Вконтакте" для организации общения лидеров школ района и проведения сетевой игры
|
|
05.09.17
Написание рабочей программы "Основы лидерства" и организация работы «Школы лидера» в рамках школьного самоуправления
|
|
04.09.17
Реализация программ краткосрочных метапредметных курсов для обучающихся 5, 6, 7 классов по формированию и развитию метапредметного результата (умение устанавливать причинно-следственные связи) в рамках вариативной части учебного плана. В течение учебного года в каждом классе проводится краткосрочный метапредметный курс.
Метапредметный курс "Причина и следствие":
5 класс "Школа юных детективово",
6 класс "Следствие ведут колобки"
7 класс "Следствие ведут знатоки"
|
|
21.08.17
Разработка программ краткосрочных метапредметных курсов для обучающихся 5, 6, 7 классов по формированию и развитию метапредметного результата (умение устанавливать причинно-следственные связи).
Метапредметный курс "Причина и следствие":
5 класс "Школа юных детективово",
6 класс "Следствие ведут колобки"
7 класс "Следствие ведут знатоки"
|
|
12.07.17
Подбор диагностических методик на выявление уровня сформированности навыков деловой коммуникации
|
|
22.06.17
Разработка и проведение деловой игры "Очериада" на базе лагеря дневного пребывания "Мегаолимп" для 7-8 классов
|
|
08.06.17
Проведение контрольного мероприятия оценивания метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам, научно-популярным текстам» для учащихся 7 классов – краеведческая игра «История названия улицы города» в рамках летнего оздоровления детей.
|
|
01.06.17
Разработка контрольного мероприятия оценивания метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам, научно-популярным текстам» для учащихся 7 классов – краеведческая игра «История названия улицы города»
|
|
18.05.17
Выделение и формирование групп учащихся 5-8 классов по уровню сформированности навыков деловой коммуникации (низкий, средний, высокий);
|
|
09.09.16
Апробация системы оценивания предметных результатов по русскому языку в 6, 7 классах 1 полугодии 2016-2017 гг
Предметные результаты
6 класс: умение создавать письменное высказывание в связи с заданным типом текста (официально-деловой стиль – объявление)
7 класс: умение создавать собственный текст – рассуждение на заданную тему
|
|
02.09.16
Деятельность учителей русского языка и литературы: Создание критериальной базы для оценивания предметных результатов по русскому языку в 6-7 классах:
|
|
30.08.16
Заседание творческой группы апробационной площадки (учителя русского языка и литературы, учителя математики, заместитель директора по УВР) - план работы апробационной площадки на 2016-2017 гг
|
|
01.06.16
Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам и научно-популярных текстах» для учащихся 7 классов – краеведческая игра «История названия улицы города»
|
|