Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Очерская средняя общеобразовательная школа №3"
15.11.18

На базе МБОУ "ОСОШ" №3 прошел методический семинар заместителей директоров школ Очёрского района. Было организовано выступление руководителей апробационных площадок Мирзаяновой Н.Б. по теме "Формирование и развитие метапредметныхрезультатов обучающихся основной школы через систему краткосрочных курсов" и Новиковой С.В. по теме: "Квест-технология и проектная деятельность как инструмент развития навыков деловой коммуникации у обучающихся основной школы"

17.12.17

На базе МБОУ "Очёрская СОШ №3" 16.12.2017 г. прошел межрайонный методический семинар "Опыт работы краевых апробационных площадок по введению ФГОС ООО".

Педагоги МБОУ "Очёрская СОШ №3" и МБОУ "Рождественская СОШ" провели шесть мастер-классов. В семинаре приняли 5о педагогов Рождественской школы, Очерской школы №3, Павловской СОШ и Кипринской ООШ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

01.11.17

Создание и проведение деловой  игры с элементами квеста по деловой коммуникации "Мир делового человека" для 5-7 классов

18.10.17

Разработка и проведение урока-практикума в рамках общеобразовательной программы по предмету: «Английский язык» в 5-ых классах по теме:"FriendlyLetter

18.10.17

Разработка и проведение контрольного мероприятия  оценивания метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам, научно-популярным текстам» для учащихся 7 классов - ролевая игра "Детективы"

02.10.17

Разработка  и апробация учителями-предметниками школы в течение первого полугодия учебных ситуаций по формированию метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам, научно-популярным текстам, фильмам, рекламе» у обучающихся 7 классов на уроках.

29.09.17

Информационно-обучающий семинардля учителей школы: «Учебные ситуации и КК, направленные на формирование познавательных логических УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи

 
28.09.17

Создание группы "Есть контакт!" в социальной сети «Вконтакте" для организации общения лидеров школ района и проведения сетевой игры 

05.09.17

Написание рабочей программы "Основы лидерства" и организация работы «Школы лидера» в рамках школьного самоуправления 

04.09.17

Реализация  программ краткосрочных метапредметных курсов  для обучающихся 5, 6, 7 классов по формированию и развитию метапредметного результата (умение устанавливать причинно-следственные связи) в рамках вариативной части учебного плана. В течение учебного года в каждом классе проводится краткосрочный метапредметный курс. 

Метапредметный курс "Причина и следствие":

5 класс "Школа юных детективово",

6 класс "Следствие ведут колобки"

7 класс "Следствие ведут знатоки"

21.08.17

Разработка программ краткосрочных метапредметных курсов  для обучающихся 5, 6, 7 классов по формированию и развитию метапредметного результата (умение устанавливать причинно-следственные связи). 

Метапредметный курс "Причина и следствие":

5 класс "Школа юных детективово",

6 класс "Следствие ведут колобки"

7 класс "Следствие ведут знатоки"

12.07.17

Подбор диагностических методик на выявление уровня сформированности навыков деловой коммуникации 

22.06.17

Разработка и проведение деловой игры "Очериада" на базе лагеря дневного пребывания "Мегаолимп" для 7-8 классов

08.06.17

Проведение контрольного мероприятия оценивания метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам, научно-популярным текстам» для учащихся 7 классов – краеведческая игра «История названия улицы города» в рамках летнего оздоровления детей.

01.06.17

Разработка контрольного мероприятия оценивания метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам, научно-популярным текстам» для учащихся 7 классов – краеведческая игра «История названия улицы города»

18.05.17

Выделение и формирование групп учащихся 5-8 классов по уровню сформированности навыков деловой коммуникации (низкий, средний, высокий);

09.09.16
Апробация системы оценивания предметных результатов по русскому языку в 6, 7 классах  1 полугодии 2016-2017 гг
Предметные результаты
       6 класс: умение создавать письменное высказывание в связи с заданным типом текста (официально-деловой стиль – объявление)
      7 класс: умение создавать собственный текст – рассуждение на заданную тему
02.09.16
Деятельность учителей русского языка и литературы: Создание критериальной базы для оценивания предметных результатов по русскому языку в 6-7 классах:
30.08.16

Заседание творческой  группы апробационной площадки (учителя русского языка и литературы, учителя математики, заместитель директора по УВР) - план работы апробационной площадки на 2016-2017 гг

01.06.16

Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «умение составлять схемы причинно-следственных связей по картам и научно-популярных текстах» для учащихся 7 классовкраеведческая игра «История названия улицы города»

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 47 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика