Современные школьники слабо ориентируются в различных знаковых системах, не умеют «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы, не способны самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую, испытывают затруднения при выборе формы представления информации в зависимости от стоящей задачи.
Решением данных вопросов в рамках внедрения новых ФГОС может стать целенаправленная работа с информационными моделями в рамках всех изучаемых в школе предметов. Такая работа становится более эффективной, если ей сопутствует изучение на уроках вопросов, связанных с этапами построения модели, анализом её свойств, проверкой адекватности модели объекту и цели моделирования, выбором языка моделирования и т.п.
Обучающимся нашей школы, а именно параллели 6-7 классов необходимо научиться использовать различные методы моделирования, а в большей степени -это друдлы и перевод текста в схему. Только тогда мы можем сказать ,что наши ученики успешно освоили курс моделирования.