Критерии оценивания учителем эффективности использования продуктивных заданий на уроках
ФИО |
Критерии |
|||||||
|
Содержание задания и порядок его выполнения не описан в учебно-методической литературе
|
При выполнении задания обучающийся сам определяет последовательность своих действий
|
Задание формирует умение учиться, учит использовать полученные компетентности в реальной жизни, в нестандартных ситуациях
|
Задание направлено на самостоятельный поиск решения учебной задачи, самостоятельную активную мыслительную деятельность обучающегося
|
Задание содержит в своей структуре недостающие элементы, которые необходимо найти обучающемуся самостоятельно
|
Задание требует творческого применения знаний и связано с практической деятельностью
|
Задание формирует и развивает ИКТ-компетентность обучающегося |
Задание формирует надпредметные компетенции, необходимые обучающимся в разных видах деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|