Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Критерии оценки учителем эффективности использования продуктивных заданий

Автор: Творческая группа

Критерии оценивания учителем эффективности использования продуктивных заданий на уроках

 

ФИО

Критерии

 

Содержание    задания и порядок его выполнения не описан в учебно-методической литературе

 

При выполнении  задания обучающийся сам определяет последовательность своих действий

 

Задание формирует умение учиться, учит использовать полученные компетентности в реальной жизни, в нестандартных ситуациях

 

Задание  направлено на самостоятельный поиск решения учебной задачи, самостоятельную активную  мыслительную деятельность обучающегося

 

Задание содержит в своей структуре  недостающие элементы, которые необходимо найти обучающемуся самостоятельно

 

Задание требует творческого применения знаний и  связано с практической деятельностью

 

Задание формирует и развивает ИКТ-компетентность обучающегося

Задание формирует надпредметные компетенции, необходимые обучающимся в разных видах деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика