Критерии разработки продуктивного задания
1. Содержание продуктивного задания и порядок его выполнения не должен быть описан в учебно-методической литературе
2. При выполнении продуктивного задания обучающийся сам должен определять последовательность своих действий
3. Продуктивное задание должно быть направлено на формирование метапредметных результатов, в частности ИКТ-компетентности, универсальных учебных действий
4. Продуктивное задание должно выполнять ключевую задачу новых ФГОС – учить учиться
5. Продуктивное задание должно формировать умение учиться, учить использовать полученные компетентности в реальной жизни, в нестандартных ситуациях
6. Продуктивное задание должно быть направлено на самостоятельный поиск решения учебной задачи, самостоятельную активную мыслительную деятельность обучающегося
7. Продуктивное задание должно содержать в своей структуре недостающие элементы, которые необходимо найти обучающемуся самостоятельно
8. Выполнение продуктивных заданий должно предполагать алгоритм самостоятельного рассуждения обучающегося
9. Задание должно требовать творческого применения знаний и быть связано с практической деятельностью